Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 октября 2018 года N 5

О внесении изменений в некоторые распоряжения Государственной административно-технической инспекции

(с изменениями на 31 июля 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 августа 2021 года на основании
 распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 13 августа 2021 года N 5

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 31 июля 2020 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.07.2020).

____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 23.10.2017 N 14 (далее - Административный регламент N 1) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1.3. МФЦ.

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до. 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ и перечень МФЦ, в которых организован прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".

центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

Прием заявителей в МФЦ осуществляется только по предварительной записи.

Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале в разделе "MФЦ://gu.spb.ru/mfc/record/".

1.2. В абзаце третьем пункта 2.3 после слов "на Портале" дополнить словами "в "Кабинете заявителя" в ЕССК".

1.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:

"2.15.2. Предоставление государственной услуги осуществляется путем обращения в МФЦ или в электронном виде посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК, "Личного кабинета" на сайте Инспекции".

1.4. Пункт 2.15.4 исключить.

1.5. В пунктах 2.15.6, 2.15.14, 2.15.16 после слова "Портале" дополнить словами "и интегрированной с Порталом ЕССК".

1.6. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:

"2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронном форме осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Перечень этапов и их содержание:

предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (I этап);

предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап);

подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через "Личный кабинет" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК (III этап);

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (IV этап);

получение заявителем результата предоставления государственной услуги (V этап).

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете исполнителя" в ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формами заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Для обеспечения возможности подачи на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК, используя простую электронную подпись;

заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться в "Кабинете заявителя" в ЕССК, на Портале, используя простую электронную подпись;

заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица, затем должен авторизоваться посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.

В "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК заявителю при условии авторизации предоставляется возможность:

подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Заявитель может также использовать мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (далее - мобильные приложения) для:

отслеживания хода предоставления государственной услуги;

ознакомления с результатом предоставления государственной услуги.

Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Инспекции либо действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

2.16.2.1. Подача заявления через "Личный кабинет" на сайте Инспекции и посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Для подачи заявления в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявитель выполняет следующие действия:

изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК в соответствующем разделе, (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);

выполняет авторизацию в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно;

открывает форму электронного заявления на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК (далее - форма электронного заявления);

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

получает на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в ЕССК), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати;

получает уведомление о приеме электронного заявления в Инспекции и о начале процедуры предоставления услуги.

2.16.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК при условии авторизации, а также в мобильном приложении.

Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях:

в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК по своей инициативе в любое время;

по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Инспекции), с последующим обращением в "Личный кабинет";

по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Инспекции) с последующим обращением в "Личный кабинет";

в мобильных приложениях.

2.16.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем.

Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Заявитель в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК может ознакомиться с принятым Инспекцией решением; способы информирования заявителя о принятом Инспекцией решении указаны в пункте 2.16.2.2 настоящего Административного регламента.

Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен заявителю в "Личном кабинете"; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в "Личном кабинете" предполагает возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.

Заявитель может получить решение в МФЦ в случае подачи документов в МФЦ.

Заявитель может получить результат предоставления (отказ в предоставлении) государственной услуги: в электронном виде в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК, по почте, по электронной почте.

2.16.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо Инспекции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных дел, поступивших с "Личного кабинета" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете исполнителя" в ЕССК с периодом не реже одного раза в рабочий день;

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических, файлов);

производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в информационной системе Инспекции (в соответствующем случае) и (или) в ЕССК;

при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем Инспекции и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:

о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);

о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), содержащих сведения о составе межведомственных запросов (наименование и состав запрашиваемых сведений о заявителе и принадлежащем ему имуществе, а также о третьих лицах), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы, и срок предоставления ответа на запрос;

о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»