ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2018 года N 5
О внесении изменений в некоторые распоряжения Государственной административно-технической инспекции
(с изменениями на 31 июля 2020 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 августа 2021 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 13 августа 2021 года N 5
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 31 июля 2020 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.07.2020).
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию и согласованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективной и оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 23.10.2017 N 14 (далее - Административный регламент N 1) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.3. МФЦ.
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до. 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ и перечень МФЦ, в которых организован прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
Прием заявителей в МФЦ осуществляется только по предварительной записи.
Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале в разделе "MФЦ://gu.spb.ru/mfc/record/".
1.2. В абзаце третьем пункта 2.3 после слов "на Портале" дополнить словами "в "Кабинете заявителя" в ЕССК".
1.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Предоставление государственной услуги осуществляется путем обращения в МФЦ или в электронном виде посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК, "Личного кабинета" на сайте Инспекции".
1.4. Пункт 2.15.4 исключить.
1.5. В пунктах 2.15.6, 2.15.14, 2.15.16 после слова "Портале" дополнить словами "и интегрированной с Порталом ЕССК".
1.6. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронном форме осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Перечень этапов и их содержание:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (I этап);
предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап);
подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через "Личный кабинет" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК (III этап);
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (IV этап);
получение заявителем результата предоставления государственной услуги (V этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете исполнителя" в ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формами заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК, используя простую электронную подпись;
заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться в "Кабинете заявителя" в ЕССК, на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица, затем должен авторизоваться посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
В "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК заявителю при условии авторизации предоставляется возможность:
подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.
Заявитель может также использовать мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (далее - мобильные приложения) для:
отслеживания хода предоставления государственной услуги;
ознакомления с результатом предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Инспекции либо действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
2.16.2.1. Подача заявления через "Личный кабинет" на сайте Инспекции и посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.
Для подачи заявления в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК в соответствующем разделе, (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно;
открывает форму электронного заявления на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК (далее - форма электронного заявления);
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
получает на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в ЕССК), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в Инспекции и о начале процедуры предоставления услуги.
2.16.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК при условии авторизации, а также в мобильном приложении.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях:
в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК по своей инициативе в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Инспекции), с последующим обращением в "Личный кабинет";
по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Инспекции) с последующим обращением в "Личный кабинет";
в мобильных приложениях.
2.16.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем.
Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК может ознакомиться с принятым Инспекцией решением; способы информирования заявителя о принятом Инспекцией решении указаны в пункте 2.16.2.2 настоящего Административного регламента.
Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен заявителю в "Личном кабинете"; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в "Личном кабинете" предполагает возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.
Заявитель может получить решение в МФЦ в случае подачи документов в МФЦ.
Заявитель может получить результат предоставления (отказ в предоставлении) государственной услуги: в электронном виде в "Личном кабинете" на сайте Инспекции, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК, по почте, по электронной почте.
2.16.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо Инспекции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с "Личного кабинета" на сайте Инспекции, на Портале, в "Кабинете исполнителя" в ЕССК с периодом не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических, файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в информационной системе Инспекции (в соответствующем случае) и (или) в ЕССК;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем Инспекции и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), содержащих сведения о составе межведомственных запросов (наименование и состав запрашиваемых сведений о заявителе и принадлежащем ему имуществе, а также о третьих лицах), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы, и срок предоставления ответа на запрос;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);