5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение Государственной функции, в том числе:
отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставления Государственной услуги;
несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения;
решение об отказе в выдаче заключения о соответствии;
выданное заключение о соответствии.
5.4. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц после обжалования председателю Комитета могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, и Губернатору Ленинградской области.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы, соответствующей требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 марта 2015 года 18-пг.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
6) по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
7) от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы являются:
письменное уведомление заинтересованного лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;
отмена решения, принятого в ходе исполнения Государственной функции, в том числе решения об утверждении заключения о соответствии (решения об отказе в выдаче заключения), признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе исполнения Государственной функции, признание незаконным бездействия и совершения действий, подлежащих выполнению в ходе исполнения Государственной функции;
привлечение должностных лиц Комитета, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.