МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2016 года N 65


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства

(с изменениями на 14 ноября 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 17.01.2018 N 3, от 31.07.2018 N 55, от 05.09.2019 N 51, от 02.08.2021 N 69, от 30.06.2022 N 56, от 04.05.2023 N 28, от 28.08.2023 N 46, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32, от 14.11.2024 N 59)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
О.Н.Фадина



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 12 сентября 2016 г. N 65



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 17.01.2018 N 3, от 31.07.2018 N 55, от 05.09.2019 N 51, от 02.08.2021 N 69, от 30.06.2022 N 56, от 04.05.2023 N 28, от 28.08.2023 N 46, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32, от 14.11.2024 N 59)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - субсидия) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2023 года N 761-п (далее - Порядок).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Заявителем является Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Фонд), обратившийся в Министерство с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявитель).


4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел поддержки предпринимательства) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51, от 30.06.2022 N 56, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32, от 14.11.2024 N 59)


6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе поддержки предпринимательства, по справочным телефонам отдела поддержки предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.


Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)


7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела поддержки предпринимательства (далее - специалисты отдела поддержки предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Государственная услуга - предоставление субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства.



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


10. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС и органами исполнительной власти Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области".


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.11.2024 N 59)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


13. В срок не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Министерство осуществляет проверку на соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения (далее - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии).


(п. 13 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Министерство уведомляет Фонд о принятом решении в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).


(п. 14 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»