МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2016 года N 65


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 17.01.2018 N 3, от 31.07.2018 N 55, от 05.09.2019 N 51, от 02.08.2021 N 69, от 30.06.2022 N 56, от 04.05.2023 N 28, от 28.08.2023 N 46)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
О.Н.Фадина



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 12 сентября 2016 г. N 65



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 17.01.2018 N 3, от 31.07.2018 N 55, от 05.09.2019 N 51, от 02.08.2021 N 69, от 30.06.2022 N 56, от 04.05.2023 N 28, от 28.08.2023 N 46)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - государственная услуга).


Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС), Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - субсидия) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Порядок) (приложение N 7 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Заявителем является Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Фонд), обратившийся в Министерство с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявитель).


4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел поддержки предпринимательства), Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, ФНС размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51, от 30.06.2022 N 56)


6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе поддержки предпринимательства, по справочным телефонам отдела поддержки предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.


Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)


7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела поддержки предпринимательства (далее - специалисты отдела поддержки предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


8. Государственная услуга - предоставление субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства.



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


10. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".


(п. 11 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


13. Не позднее 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (далее - решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) в форме распоряжения.


14. Информация о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).


(п. 14 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)


15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет заявителя в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)


16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(п. 17 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.09.2019 N 51)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной Министерством;


2) копия учредительного документа Фонда;


3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.


(п. 18 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)


19. Документы, указанные в подпункте 2 (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), подпункте 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, представляются Фондом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»