Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65, следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "управления организации деятельности" исключить;
2) абзац второй пункта 6 после слов "усиленной квалифицированной электронной подписью" дополнить словами "в соответствии с законодательством, в том числе с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области)";
3) в пункте 7 слова "в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области)" заменить словами "на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области";
4) пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
1) Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436; N 27, ст. 3477, N 30 (Часть I), ст. 4071; N 52 (часть I), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1 (часть I), ст. 28, N 26 (часть I), ст. 3891, N 27 (часть I), ст. 4198; 2017 N 31 (часть I) ст. 4756) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (Часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6952; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (часть I), ст. 12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, N 75);
4) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5, ст. 6; N 6, ст. 12, ст. 13, ст. 46; N 1(7), ст. 2; N 2(8), ст. 16; N 3(9), ст. 1; 2006, N 1(13), ст. 8; N 2(14), ст. 22, ст. 23, ст. 24; N 3(15), ст. 26, ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1(20), ст. 10; N 2(21), ст. 11; N 5(24), ст. 23; 2008, N 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88; N 111; N 126; 2010, N 13; N 29; N 31; 2011, N 5; N 19; "Омский вестник", 2011, N 19; N 58; 2012, N 10; N 56; 2013, N 12; N 20; N 24; N 38; N 42; 2014, N 2; N 9; N 55; 2015, N 4; N 16; N 17; N 21; N 28; N 41; N 51; 2016, N 2, N 4, N 25; 2017, N 6, N 9, N 23, N 26, N 37);
5) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.04.2016);
6) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, N 50, N 51; 2014, N 15, N 32, N 42, N 43, N 55, 2015, N 11, N 17, N 26, N 45; N 50; N 53; 2016, N 3, N 7, N 14, N 21, N 29, N 35, N 44, N 50, N 52; 2017, N 2, N 7, N 16, N 20, N 40, N 47) (далее - постановление N 266-п);
7) распоряжения Правительства Омской области от 15 августа 2007 года N 142-рп "О создании некоммерческой организации "Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства" и ликвидации государственного учреждения "Областной фонд поддержки предпринимательства";
8) распоряжения Министерства экономики Омской области от 7 мая 2015 года N 315-к "Об утверждении форм заявок о предоставлении субсидий в виде имущественного взноса".";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).";
6) в пункте 28:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) недостоверность представленной Фондом информации.";
7) в Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "Подраздел 14. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" заменить словами "Подраздел 15. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
8) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.
Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.";
9) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность подать заявку и комплект документов, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области.";
10) пункт 51 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.";
11) в пункте 52 слова "начальнику управления поддержки предпринимательства - начальнику отдела поддержки предпринимательства Министерства (далее - начальник управления)" заменить словами "начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - начальник управления), начальнику отдела поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства (далее - начальник отдела)";
12) в пункте 59 и 60 слова "начальником управления" заменить словами "начальником отдела и начальником управления";
13) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.";
14) пункт 68 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
15) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
16) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
В случае поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
17) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Р.Н.Галямов
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидий
из областного бюджета в виде
имущественного взноса в Омский
региональный фонд поддержки и
развития малого предпринимательства
Министерство экономики Омской области 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5 телефон: 8(3812)35-71-09 факс: 8(3812)24-88-39 e-mail: economy@omskportal.ru e-mail: msb@mineconom.omskportal.ru Официальный сайт: www.mec.omskportal.ru | ||
Министр экономики Омской области | 35-71-09 | |
Заместитель Министра экономики Омской области | 79-09-29 | |
Начальник отдела поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства экономики Омской области | 79-09-15 | |
Начальник управления поддержки предпринимательства Министерства экономики Омской области | 79-09-45 | |
Отдел поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства экономики Омской области | ||
Главный специалист | 37-40-14 | |
Ведущий специалист | 37-40-14 | |
Отдел документационного обеспечения Министерства экономики Омской области | ||
Начальник отдела | 24-89-89, 79-09-12 | |
Советник | 24-89-89, 79-09-12 | |
Старший инспектор | 24-88-69, 79-09-13 | |
График работы: | ||
понедельник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | Перерыв с 13 часов до 14 часов |
вторник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
среда | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
четверг | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
пятница | 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут | |
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут). | ||
Федеральная налоговая служба России 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23 телефон: (495)913-00-09 Официальный сайт: www.nalog.ru | ||
График работы: | ||
понедельник | 9 часов - 17 часов | |
вторник | 9 часов - 17 часов | |
среда | 9 часов - 17 часов | |
четверг | 9 часов - 17 часов | |
пятница | 9 часов - 16 часов |
_______________"
_______________