МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2021 года N 69


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области



1. В приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства" внести следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - субсидия) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Порядок) (приложение N 7 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п).";


2) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Информация о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).";


3) в пункте 15 цифру "70" заменить словами "30 календарных";


4) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной Министерством;


2) копия учредительного документа Фонда;


3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.";


5) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе в соответствии с законодательством.";


6) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, должны быть заверены подписью руководителя Фонда, а также печатью (при наличии).";


7) в пункте 25:


- в абзаце пятом подпункта 3 после слов "за доставленные неудобства" точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.";


8) пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) непредставление Фондом (представление не в полном объеме) документов, указанных в 18 настоящего Административного регламента;


2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;


3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей Фонда в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;


4) признание Фонда уклонившимся от заключения Соглашения.";


9) пункт 34 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";


10) в пункте 45:


- в абзаце первом слово "тремя" заменить словом "двумя";


- в абзаце третьем точку с запятой заменить точкой;


- абзац четвертый исключить;


11) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


- в пункте 52:


в абзаце первом слова "заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра)" заменить словами "первому заместителю Министра экономики";


- пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.";


- пункты 60, 61 изложить в следующей редакции:


"60. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником отдела и начальником управления специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).


Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения и проект соглашения.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.


61. После визирования проекта распоряжения и проекта соглашения отделом бухгалтерского учета управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта соглашения. При отсутствии замечаний проект распоряжения и проект соглашения визируются начальником правового управления Министерства.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.";


- в пункте 63 цифру "2" заменить цифрой "4";


- в пункте 64 после слов "на подпись" дополнить словами "первому";


- в пункте 67 после слова "на подписание" дополнить словом "первому";


- пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. Перечисление субсидии осуществляется отделом бухгалтерского учета на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии.";


- дополнить подразделами 9, 10 следующего содержания:


"Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме



73.3. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.


Подраздел 10. Варианты предоставления государственной

услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги

отдельным категориям заявителей, объединенных общими

признаками, в том числе в отношении результата

государственной услуги, за получением которого они

обратились



73.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".


2. В приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 года N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" внести следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»