МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2019 года N 51
О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел поддержки предпринимательства), ФНС размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе поддержки предпринимательства, по справочным телефонам отдела поддержки предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела поддержки предпринимательства (далее - специалисты отдела поддержки предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
5) в пункте 25:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством;";
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, экстерриториального принципа не предусмотрено.";
7) в подразделе 18:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1. В случае представления заявки и комплекта документов через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области они должно быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в подразделе 1:
абзац восьмой пункта 49 исключить;
дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Омской области включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование межведомственного запроса;
- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- перечисление субсидии заявителю (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).";
- в пункте 51:
в абзаце первом слова "экономики Омской области (далее - Министр)" исключить;
в абзаце втором слова "региональном портале" заменить словами "Портале государственных и муниципальных услуг Омской области";
- пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, являющимся приложением N 7 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п (далее - Порядок).";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии направляется Фонду в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).
При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии через личный кабинет на Портале Омской области.