(с изменениями на 19 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 09.04.2013 N 1166, от 31.07.2013 N 2668, от 06.11.2013 N 3795, от 21.10.2014 N 3199, от 13.05.2015 N 1171, от 08.08.2016 N 1590, от 06.07.2018 N 1531, от 14.05.2020 N 908, от 19.05.2023 N 1234)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" не применяются:
в части получения указанной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" - с 01.05.2023;
в части получения указанной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) - с 01.04.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ