АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2018 года N 1531


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 12.05.2012 N 1951 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2016 N 1590) следующие изменения:

1) пункт 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросы), осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.

График работы Отдела:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;

в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

График приема заявителей специалистами Отдела:

с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00.

Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.

Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.

Телефон Отдела: 8 (343) 304-33-83.

Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.

График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;

в субботу - с 09.00 до 17.00;

воскресенье - выходной.

Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.

Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.

График работы администрации многофункционального центра:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45;

в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";

2) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.

Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.

При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.

Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.";

3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");

на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);

при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);

при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону 8 (343) 304-33-83, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru);

на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 388 (переулок Театральный, дом 2);

направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).";

4) часть третью пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:

"В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистами Отдела.";

5) в пункте 10 приложения части вторую и третью признать утратившими силу;

6) часть вторую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:

"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";

7) в пункте 14 приложения:

после слов "(кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг)";

слова ", подписывает согласие на обработку персональных данных" исключить;

8) в части третьей пункта 15 приложения слова "Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется." исключить;

9) в части второй пункта 16 приложения слова "с пунктом 3" заменить словами "с пунктами 1, 2";

10) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:

"17. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:

непредставление документов из числа указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;

отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;

невозможность прочтения текста запроса;

направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;

обращение заявителя в Отдел в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).";

11) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:

"18. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);

содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства);

несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);

заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация, запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента.";

12) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:

"23. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";

13) в пункте 26 приложения слова "с кабинетом N 336" заменить словами "с кабинетом N 388";

14) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:

"27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

15) в абзаце двадцать четвертом пункта 28 приложения слова "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через многофункциональный центр";

16) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:

"32. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Заявители или их представители представляют запросы в Отдел на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.";

17) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:

"33. Специалист Отдела, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:

проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;

осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

проверяет, указан ли заявителем в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»