АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2012 года N 1951


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 09.04.2013 N 1166, от 31.07.2013 N 2668, от 06.11.2013 N 3795, от 21.10.2014 N 3199, от 13.05.2015 N 1171, от 08.08.2016 N 1590, от 06.07.2018 N 1531, от 14.05.2020 N 908, от 19.05.2023 N 1234)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" не применяются:


в части получения указанной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" - с 01.05.2023;


в части получения указанной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) - с 01.04.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 12 мая 2012 г. N 1951



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.05.2020 N 908)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. В распоряжении Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы Администрации города Екатеринбурга.


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок, архивных выписок или архивных копий по документам, хранящимся в Отделе.


4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические (включая индивидуальных предпринимателей) и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:


архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;


архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;


архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.


6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


Также запросы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов и прилагаемых к ним документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Отдела, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Отдела, на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");


на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);


при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону, по электронной почте;


на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом;


при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).


На информационном стенде Отдела и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги;


график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления услуги;


сведения о сроках предоставления услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.


8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистом Отдела.


При информировании заявителей специалистами Отдела о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех календарных дней со дня регистрации запроса.


При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;


многофункциональный центр и его филиалы;


государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.


11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»