АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2016 года N 1590
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 12.05.2012 N 1951 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 13.05.2015 N 1171) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" в новой редакции (прилагается).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 8 августа 2016 года N 1590
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документам, или копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности).
3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросы), осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336.
График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
График приема заявителей специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336. Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru. Телефон Отдела: 8 (343) 371-91-99.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделах приема и выдачи документов (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45. Телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
4. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.
При подаче запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом запрос и скан-копии документов автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Функция направления запросов и скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна для заявителей, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг (учетная запись со статусом "Подтвержденная").
При направлении запроса и скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при направлении запроса в электронном виде выдается заявителю на бумажном носителе. При этом при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и представительские полномочия.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
на сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов (мфц.екатеринбург.рф);
на сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (fc66.ru);
на информационном стенде Отдела, установленном рядом с кабинетом N 336 (переулок Театральный, дом 2);
у специалистов Отдела на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 371-91-99, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, при обращении по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Отделом.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.
В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия и в случае, если запрашиваемая архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные сведения, недостаточные для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения уточненных сведений или дополнительной информации от заявителя, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 12.12.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 30.03.2005, N 82 - 84);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2016 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга".
14. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя.
В запросе заявитель указывает наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, способ получения архивной информации (по почте или на личном приеме). Заявитель подписывает запрос (кроме запросов, направляемых по электронной почте) и проставляет в нем дату, подписывает согласие на обработку персональных данных. Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) иное наименование представляемого документа | Форма представления документа | Условия представления |
1 | 2 | 3 |
1. Запрос <*> | Подлинник | Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1, с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих | Подлинник | Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации <**> | То же | То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) <**> | То же | Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги в качестве документа, удостоверяющего личность, и действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации <**> | То же | Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации; предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса <**> | То же | Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
3. Трудовая книжка <**> | Копия титульного листа и страниц, где отражены записи о запрашиваемом периоде работы | Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льгот и компенсаций |
4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество <*> | - | - |
свидетельство о смерти наследодателя | Копия | Предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имущество |
свидетельство о вступлении в наследство заявителя | Копия | Предъявляется при оформлении права собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество |
членская книжка садовода, выданная на имя заявителя | Копия | Предъявляется при оформлении права собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду) |
договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого | То же | Предъявляется при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество |
договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества | То же | Предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем права на недвижимое имущество |
свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация | То же | Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация | То же | Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица |
<*> Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен: |