АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2015 года N 1171


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 12.05.2012 N 1951 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 21.10.2014 N 3199) следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";

2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:

"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";

3) пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет N 499.

График работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

График приема запросов и проведения консультаций специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00.

Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336.

Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.

Телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 359-80-64.

Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах, в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.

График приема заявителей специалистами государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: в понедельник - с 09.30 до 17.00, со вторника по пятницу - с 08.30 до 20.00, в субботу - с 09.30 до 17.00.

Справочный телефон: 8-800-200-8-440.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.

Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.";

4) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:

"3-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");

на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах (http://мфц.екатеринбург.рф);

в государственном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru);

путем обращения к информационным стендам Отдела, установленным рядом с кабинетами N 499 (ул. 8 Марта, д. 8б) и N 336 (пер. Театральный, д. 2);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);

у специалистов Отдела во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 371-91-99, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru).

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону и электронной почте.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.

В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.";

5) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.";

6) пункт 7 приложения дополнить частями второй и третьей следующего содержания:

"Если заявитель запрашивает архивную копию в электронном виде, то архивная копия может быть направлена по его электронному адресу только в следующих случаях:

запрашивается незаверенная архивная копия;

архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.";

7) в части второй пункта 11 приложения слова "(почтой или лично)" заменить словами "(почтой, лично или по электронному адресу в случае запроса архивной копии в электронном виде и с учетом условий, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента)";

8) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

непредставление запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

обращение заявителя в Отдел в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента).";

9) пункт 14 приложения дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"непредоставление дополнительной информации, запрашиваемой Отделом для предоставления муниципальной услуги;

несоответствие сведений, указанных в запросе, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";

10) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:

"18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.";

11) пункт 22 приложения дополнить абзацами следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;

доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.";

12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:

"26. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и документов к нему являются:

предоставление заявителем в Отдел запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;

поступление в Отдел в электронном виде запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

13) в пункте 27 приложения слова ", через автоматизированную систему документационного обеспечения управления и отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга" заменить словами ", указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

14) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:

"28. Специалист Отдела, ответственный за проведение консультаций и приема:

осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи;

во время личного приема устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;

осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и документы и устно разъясняет причину отказа;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, регистрирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

выдает заявителю на личном приеме расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";

15) часть вторую пункта 29 приложения признать утратившей силу;

16) приложение дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

"29-1. Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:

в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»