АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 года N 2668
О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2013 N 1166) следующие изменения:
1) раздел 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):
адрес: улица Карла Либкнехта, дом 2, город Екатеринбург, 620075;
график приема заявителей: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 8:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00;
единый справочный телефон: 8-800-200-8-440.
Информация о графике работы и адресах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2) раздел 2 приложения дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
3) пункт 52 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ