Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 
от 30 ноября 2017 года N 2310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2019 года на основании
Постановления Администрации г. Пензы от 03.04.2019 N 598
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";

- постановление администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";

- постановление администрации города Пензы от 15.03.2016 N 340/6 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".

3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ