____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 10 октября 2019 года N 1963/1
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (приложение).
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации города Пензы от 30.11.2017 N 2310 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 3 апреля 2019 г. N 598
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1.2.1. собственник объекта адресации, расположенного в границах города Пензы, по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);
1.2.3. представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
1.2.4. представитель членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения (далее - Заявители).
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Юридический адрес (место нахождения) Администрации: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы Администрации:
понедельник | 9.00 - 18.00 |
вторник | 9.00 - 18.00 |
среда | 9.00 - 18.00 |
четверг | 9.00 - 18.00 |
пятница | 9.00 - 18.00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | 13.00 - 14.00 |
График приема посетителей в рамках предоставляемой муниципальной услуги в Администрации:
понедельник | 9.00 - 17.00 |
вторник | 9.00 - 17.00 |
среда | неприемный день |
четверг | 9.00 - 17.00 |
пятница | 9.00 - 17.00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
1.5. Справочные телефоны:
- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор);
- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы (далее - отдел).
Адрес электронной почты - goradm@sura.ru
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.6. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.