АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 года N 2055/8
О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.11.2017 N 2310.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление Администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" следующие изменения:
1.1. по всему тексту Административного регламента словосочетание "сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на словосочетание "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы";
1.2. по всему тексту Административного регламента словосочетание "отдел по ведению дежурного плана" заменить на словосочетание "отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки";
1.3. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Пензы, уполномоченному на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.";
1.4. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Пензы осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, лист согласования;
- проводит процедуры внутреннего согласования проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- проверку наличия оснований для отказа в подготовке проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- в случае наличия оснований для отказа подготовке проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса сотрудник Управления подготавливает проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
В случае отсутствия условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулированию его адреса сотрудник отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки готовит:
- проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- проводит процедуру внутреннего согласования проекта решения об отказе;
- направляет подготовленный проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на подпись;
- передает подписанное и оформленное решение об отказе в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы для выдачи заявителю.";
1.5. пункт 59 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"59. Постановление администрации города Пензы о присвоения объекту адресации адреса или аннулированию его адреса поступает на регистрацию в Протокольную часть отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.";
1.6. пункт 61 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является принятие решения в виде постановления администрации города Пензы о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо принятии решения по форме, установленной в приложении N 2 Административного регламента об отказе в принятии решения о присвоении объекту адресации адреса, либо его аннулировании с момента поступления заявления и документов на рассмотрение в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.";
1.7. Пункт 81 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"81. В администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.".
1.8. В пункт 89 Административного регламента внести следующие изменения:
словосочетание "Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" исключить;
1.9. пункт 100 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"100. Заявитель имеет право обжаловать решения принятые уполномоченным должностным лицом по жалобе вышестоящему должностному лицу администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
И.о. главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ