Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 ноября 2015 года N 1850



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 ноября 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.11.2017 N 2310.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 марта 2016 года)




(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8, от 15.03.2016 N 340/6)



Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".


2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ




Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 2 ноября 2015 г. N 1850




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8, от 15.03.2016 N 340/6)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:


а) право хозяйственного ведения;


б) право оперативного управления;


в) право пожизненно наследуемого владения;


г) право постоянного (бессрочного) пользования.


2.1. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).


2.2. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.


2.3. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:


Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;


Среда - неприемный день;


Суббота, воскресенье - выходной.


5. Телефоны Администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)


- (8412) 56-19-06 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru


6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.


7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;


- непосредственно в помещении администрации города Пензы сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)


8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


- г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


- г. Пенза, пр-кт Победы, 150


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»