от 30 ноября 2017 года N 2310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2019 года на основании
Постановления Администрации г. Пензы от 03.04.2019 N 598
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";
- постановление администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";
- постановление администрации города Пензы от 15.03.2016 N 340/6 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники объекта адресации, расположенного в границах города Пензы, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненного наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
2.1 С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
2.2 От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
2.3 От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Местонахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
Среда - неприемный день;
Суббота, воскресенье - выходной.
5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.
6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- http://www.gosuslugi.ru.
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации города Пензы.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,
8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63 а;
Режим работы ГАУ "МФЦ":
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной.
10. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.
11. Присвоение и аннулирование адресов.
12. Администрация города Пензы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
14. Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса объекта адресации составляет 12 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города Пензы.
15. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в администрацию города Пензы.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: