Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 
от 30 ноября 2017 года N 2310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2019 года на основании
Постановления Администрации г. Пензы от 03.04.2019 N 598
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";

- постановление администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов";

- постановление администрации города Пензы от 15.03.2016 N 340/6 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 02.11.2015 N 1850 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".

3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 30 ноября 2017 года N 2310

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"     

I. Общие положения


      Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


Круг заявителей


2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники объекта адресации, расположенного в границах города Пензы, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненного наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

2.1 С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

2.2 От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

2.3 От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

4. Местонахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.

График работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Среда - неприемный день;

Суббота, воскресенье - выходной.

5. Телефоны администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;

- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.

Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.

6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- http://www.gosuslugi.ru.

7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;

- непосредственно в помещении администрации города Пензы.

8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.

9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,

8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63 а;

Режим работы ГАУ "МФЦ":

Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;

Суббота - с 8.00 до 14.00;

Воскресенье - выходной.

10. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


      Наименование муниципальной услуги


11. Присвоение и аннулирование адресов.


Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


12. Администрация города Пензы.


Результат предоставления муниципальной услуги


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;

- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.


Срок предоставления муниципальной услуги


14. Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса объекта адресации составляет 12 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города Пензы.

15. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в администрацию города Пензы.

Днем поступления заявления считается дата его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»