Действующий

Об утверждении "дорожной карты" по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия на 2017 - 2020 годы (с изменениями на 14 марта 2019 года)



Утверждена
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 20.10.2017 N 611-р



"ДОРОЖНАЯ КАРТА" ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2017 - 2020 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 14.03.2019 N 133-р)

N

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы, цель

Срок

Ответственный исполнитель

1. Модернизация коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Республики Бурятия;

оптимизация расходов на реализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Обеспечение наличия на сайтах муниципальных образований информации о перспективах развития систем коммунальной инфраструктуры поселений (с учетом ограничений, установленных действующим законодательством) и необходимом объеме инвестиций согласно утвержденным схемам;

обеспечение наличия на сайтах информации об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и источниках финансирования данных программ

Отношение количества поселений и городских округов, в отношении которых размещена информация о перспективах развития систем коммунальной инфраструктуры, утверждении программ комплексного развития и источниках финансирования программ, к общему поселений и городских округов, в отношении которых утверждены схемы и ПКР, 100%

ОМСУ - 20.12.2017, Минстрой РБ - 25.12.2017

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных системах водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

До 30.09.2017, далее актуализация ежегодно

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;

публикация планов-графиков на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков

ОМСУ - 20.12.2017, Минстрой РБ - 25.12.2017

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

4.

Осуществление органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

Распоряжение Правительства Республики Бурятия об организации работы по выявлению, постановке на учет и регистрации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям);

общее количество объектов жилищно-коммунального хозяйства;

общее количество оформленных прав на ранее выявленные объекты

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с 10.10.2017

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;

регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

Распоряжение Правительства Республики Бурятия об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждении графика проведения данной работы

Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации

До 20.12.2017, далее по мере необходимости

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны концессионного соглашения;

возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график

Координатор - до 31.12.2017, исполнители - до 20.12.2017

Минстрой РБ - контроль и обобщение информации,

ОМСУ - исполнение показателя (по согласованию)

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Актуализация приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 24.11.2014 N 037-116 "Об организации работы по проведению оценки эффективности управления унитарных предприятий коммунального комплекса Республики Бурятия" с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации. Цель - 10, 100%.

Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации

До 01.09.2017, далее ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Минстрой РБ

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 14.03.2019 N 133-р)

9.

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный график;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

Наличие актуализированного графика.

Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации

До 01.09.2017, далее ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

Минстрой РБ

10.

Размещение в открытом доступе на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

Открытость информации о всех муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным;

развитие конкуренции

Публикация на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Наличие на сайте высших исполнительных органов государственной власти субъектов графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

До 01.09.2017, далее ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Минстрой РБ

11.

Создание и организация работы межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

Правовой акт Главы Республики Бурятия о создании межведомственных рабочих групп при Главе Республики Бурятия по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Наличие межведомственной рабочей группы при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

До 01.09.2017, обеспечение деятельности постоянно

Минстрой РБ,

Минэкономики РБ,

РСТ РБ,

Минфин

12.

Создание и обеспечение работы Республиканского института развития в сфере ЖКХ <*>

Методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство

Создание института развития в сфере ЖКХ на базе ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

Наличие в Республике Бурятия института развития ЖКХ

До 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно

Минстрой РБ,

ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

13.

Применение на территории Республики Бурятия типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры <*>

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк"

Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.)

С 30.06.2017 постоянно

Минстрой РБ,

ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

14.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;

повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Не реже чем 2 раза в полгода

ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

15.

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Республики Бурятия на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Количество проектов, получивших государственную поддержку.

Объем привлеченных Республикой Бурятия за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Республике Бурятия финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10

До 25.12.2018

Минстрой РБ,

ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

15.1.

Заключение соглашения между Республикой Бурятия, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451

Наличие в Республике Бурятия соглашения между субъектом Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

До 31.12.2017

Минстрой РБ

15.2.

Утверждение Правительством Республики Бурятия для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Бурятия;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

Правовые акты Правительства Республики Бурятия, утверждающие "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на Республики Бурятия, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Республики Бурятия заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу

Наличие в Республике Бурятия утвержденных:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Бурятия;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

До 31.12.2017

Минстрой РБ

16.

Организация в Республике Бурятия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

снижение количества аварийных ситуаций;

оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в Республике Бурятия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в Республике Бурятия системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

До 01.10.2017

Минстрой РБ,

ОМСУ (по согласованию)

17.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепловодоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

Разработка графика проведения проверок готовности к отопительному периоду;

проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

Согласно утвержденным графикам проведения проверок готовности к отопительному периоду

Правительственная комиссия Республики Бурятия по контролю за подготовкой и прохождением отопительного сезона

18.

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Республике Бурятия в осенне-зимний период

Повышение степени готовности Республики Бурятия к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов Российской Федерации;

размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия и Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора

Наличие "горячей линии".

Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).

Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%)

Ежегодно в осенне-зимний период

Минстрой РБ,

Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора

19.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепловодоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепловодоснабжения

Направление информации в Минстрой России

Наличие устраненной аварийной ситуации.

Нарушение срока направления информации (количество дней)

В суточный срок

Минстрой РБ

20.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающими организациями (далее - РСО);

направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности Республики Бурятия к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

Минстрой РБ

21.

Проведение на регулярной основе заседаний Правительственной комиссии по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности Республики Бурятия к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение совещаний (заседаний) Правительственной комиссии путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (шт.)

В соответствии с утвержденным планом-графиком

Минстрой РБ

22.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности Республики Бурятия к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

Минстрой РБ

23.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации

Информационно-разъяснительная работа органов государственной власти Республики Бурятия, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

Количество переговоров с арендаторами (шт.).

Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

Минстрой РБ,

ГБУ РБ "Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия"

24.

Утверждение графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация графика

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг

Утверждение Главой Республики Бурятия графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в Республике Бурятия графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

Минстрой РБ - утверждение и контроль,

ОМСУ - разработка и исполнение (по согласованию)

25.

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418)

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденным графиком трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).

Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).

Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.).

Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).

Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения, в 2018 - 2020 годах (шт.)

Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденным графиком; предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

Минстрой РБ

26.

Реализация "дорожных карт" по внедрению Целевых моделей по подключению к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;

размещение в открытом доступе на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р)

Упрощение правил и сроков технологического подключения;

расчет платы технологического присоединения;

унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

Реализация "дорожных карт", содержащих меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р

В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р

Минстрой РБ,

Минтранс РБ

27.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;

снижение аварийности на объектах ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.

Минстрой РБ,

Минтранс РБ

28.

Информационно-разъяснительная кампания исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний;

появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.).

Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

Минстрой РБ,

Минтранс РБ

29.

Регистрация представителей Республики Бурятия и муниципальных образований на портале "Биржа проектов";

внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;

приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;

выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Республики Бурятия и муниципальных образований за предоставление данных на портал; мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Наличие органов государственной власти Республики Бурятия Федерации и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".

2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

Внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017, далее постоянно;

подготовка акта Правительства Республики Бурятия - до 01.09.2017.

Актуализация данных - раз в месяц

Минстрой РБ,

Минтранс РБ,

ОМСУ (по согласованию)

30.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;

повышение уровня конкуренции

Информационно-разъяснительная работа исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале

Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).

Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

С 01.09.2017 постоянно

Минстрой РБ,

Минтранс РБ,

ОМСУ (по согласованию)

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

31.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Республике Бурятия

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

До 01.01.2020

Минстрой РБ,

Правительственная комиссия,

Минприроды РБ,

ОМСУ (по согласованию), гарантирующие организации

32.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Республике Бурятия

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно после утверждения соответствующих планов

Минстрой РБ,

Правительственная комиссия,

Минприроды РБ,

ОМСУ (по согласованию), гарантирующие организации

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Республике Бурятия

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

Минстрой РБ,

ОМСУ (по согласованию),

гарантирующие организации

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Республике Бурятия

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

Минстрой РБ,

ОМСУ (по согласованию),

гарантирующие организации

35.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

Наличие в субъекте Российской Федерации программы производственного контроля питьевой воды

До 01.12.2017

Гарантирующие организации,

Управление Роспотребнадзора по РБ,

Минстрой РБ - мониторинг

36.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

Гарантирующие организации,

Управление Роспотребнадзора по РБ,

Минстрой РБ - мониторинг

37.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Ежегодно

38.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

Минстрой РБ,

РСТ РБ

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

39.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

Минстрой РБ,

ОМСУ (по согласованию),

единые теплоснабжающие организации

40.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Правительства Республики Бурятия, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Республике Бурятия

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

Минстрой РБ

41.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

Минстрой РБ,

РСТ РБ

2. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

42.

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

1. Дебиторская задолженность (%).

2. Кредиторская задолженность (%)

Ежеквартально

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

43.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета Правительства Республики Бурятия по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).

2. Уровень собираемости платежей (%).

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017, далее ежегодно

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ,

РСТ РБ

44.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчета Правительства Республики Бурятия по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.

2. Уровень собираемости платежей (%).

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017, далее ежегодно

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ,

РСТ РБ

45.

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

- проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;

- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

- выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;

повышение уровня собираемости платежей

Правовой акт Главы Республики Бурятия о создании межведомственных комиссий при Главе Республики Бурятия по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий

Рост уровня собираемости платежей (%);

сокращение дебиторской задолженности (%);

сокращение кредиторской задолженности (%);

количество проведенных заседаний (шт.)

Создание комиссий - в срок до 01.10.2017, обеспечение деятельности постоянно

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

46.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Рост уровня собираемости платежей (%);

сокращение дебиторской задолженности (%);

сокращение кредиторской задолженности (%)

До 25.12.2017, далее ежегодная актуализация

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

47.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

Повышение уровня собираемости платежей (%);

снижение дебиторской задолженности (%);

снижение кредиторской задолженности (%)

До 25.12.2017, далее ежегодная актуализация

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

48.

Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Республики Бурятия перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Республике Бурятия, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее постоянно

Минстрой РБ

49.

Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Республики Бурятия перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее постоянно

Минстрой РБ

3. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

50.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:

а) реализация приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;

в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора;

г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

е) энергосбережение и энергоэффективность;

ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

Повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).

2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).

3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

4. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями

Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Минстрой РБ

51.

Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

Устанавливаются региональным планом

Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

ГБУ РБ "Агентство развития жилищно-коммунального хозяйства",

Минстрой РБ - контроль

52.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Правовой акт Правительства Республики Бурятия о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Наличие общественного совета в ЖКХ при Главе Республики Бурятия.

Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.

Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ

Постоянно

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

53.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Республике Бурятия (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р)

Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;

повышение прозрачности установления тарифных решений

Правовой акт Правительства Республики Бурятия о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Количество заседаний советов потребителей (шт.)

Постоянно

Минтранс,

Минстрой,

РСТ,

ОМСУ (по согласованию)

54.

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия;

создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.

2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.

3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

55.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

РСО,

управляющие организации,

ОМСУ (по согласованию)

56.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе районов Республики Бурятия

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее ежеквартально

ОМСУ (по согласованию),

Минстрой РБ

57.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Республики Бурятия концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Правительство Республики Бурятия);

осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений;

соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

ОМСУ (по согласованию)

4. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

58.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Республики Бурятия, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории Республики Бурятия (в соответствии с требованиями федерального законодательства)

Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.

Количество (шт.) выданных лицензий.

Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.

Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.

Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

Постоянно

Госстройжилнадзор РБ

59.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;

направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой РБ

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления;

предписания Госстройжилнадзора РБ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;

направление в Минстрой РБ ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Реализация постоянно;

направление отчетов в Минстрой РБ - ежеквартально

ОМСУ,

Минстрой РБ,

Госстройжилнадзор РБ

60.

Обеспечение достаточной численности Госстройжилнадзора РБ для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности Госстройжилнадзора РБ для выполнения установленных полномочий;

повышение качества работы Госстройжилнадзора РБ

Оценка численности Госстройжилнадзора РБ и финансирование его деятельности

Кол-во проверок, приходящихся на инспектора

Ежегодно

Госстройжилнадзор РБ

61.

Обеспечение работы "горячей линии" Госстройжилнадзора РБ

Оснащение Госстройжилнадзора РБ "горячей линией";

повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие "горячей линии"

Постоянно

Госстройжилнадзор РБ

62.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписания Госстройжилнадзора РБ о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов;

пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным

Ежегодно

Госстройжилнадзор РБ

63.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трех лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Госстройжилнадзора РБ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Госстройжилнадзоре РБ

Раз в три года

Госстройжилнадзор РБ

5. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

64.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Республики Бурятия в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

сокращение текущих расходов на содержание объектов

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Утверждение перечня и порядка - до 25.12.2017, далее реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Минтранс,

ОМСУ (по согласованию)

65.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

сокращение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Республики Бурятия

Актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Минтранс,

ОМСУ (по согласованию)

66.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы;

повышение комфорта проживания в МКД

Правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД, с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Республики Бурятия (количество энергосервисных договоров (контрактов))

Реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Минтранс


________________


* Реализация мероприятия носит рекомендательный характер.