РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2017 года N 1220-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
Во исполнение пункта 25 календарного плана-графика паспорта приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 года N 5):
1. Утвердить прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики на 2017 - 2020 годы (далее - целевая модель).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных целевой моделью, в установленные сроки.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 908-р "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
N п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Предлагаемый механизм реализации | Индикаторы | Срок | Ответственные исполнители |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1 | Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения муниципальных образований в Удмуртской Республике (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р "Об утверждении плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций и перечней пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляют Минэкономразвития России и Минрегион России" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | Информационные обращения об организации работы по разработке и утверждению ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | 1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР. | До 31 декабря 2017 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
2 | Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) | До 30 сентября 2017 года, далее - актуализация ежегодно | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
3 | Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. Публикация планов-графиков на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики | Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | Разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | Наличие в муниципальных образованиях соответствующих планов-графиков | До 31 декабря 2017 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
4 | Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП | Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения | Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления | Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций | Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
5 | Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства | Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства | Мониторинг организации работы по выявлению и проведению инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства | Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) | Постоянно | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
6 | Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики. Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты | Графики муниципальных образований по регистрации прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры | Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования | До 31 декабря 2017 года, далее - по мере необходимости | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
7 | Завершение реализации актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), осуществляющих неэффективное управление по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг | В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 года N 748 "Об утверждении примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания граждан" и от 31 марта 2015 года N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения" | Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график | До 31 декабря 2017 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
8 | Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения | Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Удмуртской Республики | 1. Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Удмуртской Республики. | До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР | |
9 | Актуализация графика передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) | Актуализированный график. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Удмуртской Республики | Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию | 1. Наличие актуализированного графика. | До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
10 | Размещение в открытом доступе на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих неэффективное управление | Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным. Развитие конкуренции | Публикация на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики актуализированного графика передачи в концессию объектов муниципальных унитарных предприятиях, осуществляющих неэффективное управление | Наличие на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию | До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) | АГиП УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
11 | Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства | Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики | Наличие межведомственной рабочей группы при Главе Удмуртской Республики (Председателе Правительства Удмуртской Республики) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства | До 1 сентября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно | АИР УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР | |
12 | Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ | Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ. Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ. Повышение уровня информированности | Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом | Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) | Не реже чем 2 раза в полгода | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
13 | Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры | Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ. Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ | Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" | 1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. | До 31 декабря 2018 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
13.1 | Заключение соглашения между Удмуртской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры | Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры | В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 | Наличие соглашения между Удмуртской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры | До 31 декабря 2017 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
13.2 | Утверждение в Удмуртской Республике для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: | Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры | Акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики. Определение порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки. Определение порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации | Наличие в Удмуртской Республике утвержденных: | До 31 декабря 2017 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АИР УР |
14 | Организация в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ | Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Снижение количества аварийных ситуаций. Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы | Создание в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ | Наличие в Удмуртской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ | До 1 октября 2017 года | Госжилинспекция УР, ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
15 | Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований в Удмуртской Республике, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения | Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период. Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период | В соответствии с приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду | 1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). | Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду | ОМС в УР, Ростехнадзор по УР (по согласованию) в части проведения оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований в Удмуртской Республике |
16 | Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в Удмуртской Республике в осенне-зимний период | Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | Организация единых диспетчерских служб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике. Соглашение о взаимодействии при решении задач в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядке обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий) между Главным управлением МЧС России и Министерством энергетики и ЖКХ УР | 1. Наличие "горячей линии". | Ежегодно в осенне-зимний период | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
17 | Представление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения | Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения | Направление информации в Минстрой России | 1. Наличие устраненной аварийной ситуации. | В суточный срок | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
18 | Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО. Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России | Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР | |||
19 | Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимнего периода, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению | Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | Проведение заседаний Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики; утверждение плана работы Межведомственной комиссии | Количество проведенных совещаний (шт.) | Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР |
20 | Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода | Повышение степени готовности Удмуртской Республики к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду | Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР | |
21 | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения | Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики | Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения | 1. Количество переговоров с арендаторами (шт.). | Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
22 | Утверждение графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков | Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Повышение качества коммунальных услуг | Утверждение графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения | Наличие в Удмуртской Республике графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения | В срок до 1 декабря 2017 года, актуализация не реже двух раз в год | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
23 | Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года N ДК-П9-6418) | Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Удмуртской Республики. Повышение качества коммунальных услуг | График трансформации договоров аренды в концессионные соглашения | 1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). | Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками. Представление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 1 октября 2017 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
24 | Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам. Размещение в открытом доступе на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации") | Упрощение правил и сроков технологического подключения. Расчет платы технологического присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса | Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам | Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" | В соответствии со сроками, предусмотренным и распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" | Министерство энергетики и ЖКХ УР, Минстрой УР, ОМС в УР, РСО |
25 | Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) | Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. Снижение аварийности на объектах ЖКХ | Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) | Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
26 | Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Удмуртской Республики, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) | Регистрация на сайте новых компаний. Появление новых технологий в банке ЖКХ | Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | 1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.). | Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
27 | Регистрация представителей Удмуртской Республики и муниципальных образований на портале "Биржа проектов". Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ | Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов. Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ. Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП | Организация работы на портале "Биржа проектов". Мониторинг внесения данных ОМС в УР на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям | 1. Наличие органов власти Удмуртской Республики и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". | Внесение данных на портал - не позднее 15 августа 2017 года, далее - постоянно. Актуализация данных - раз в месяц | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, АИР УР |
28 | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" | Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах. Повышение уровня конкуренции | Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале | 1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). | Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года | АИР УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
29 | Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики | Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | До 1 января 2020 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР, Минстрой УР |
30 | Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой | Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики | Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | Постоянно, после утверждения соответствующих планов | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
31 | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза | Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики | Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | До 1 января 2020 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
32 | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | Акты Министерства энергетики и ЖКХ УР об утверждении производственных программ в сфере водоснабжения | Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям | До 31 декабря 2018 года | ОМС в УР, РСО в сфере водоснабжения, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
33 | Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды | Повышение качества питьевой воды | Наличие в Удмуртской Республике программы производственного контроля питьевой воды | До 1 декабря 2017 года | РСО в сфере водоснабжения, Управление Роспотребнадзора по УР (по согласованию) | |
34 | Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды | Повышение качества питьевой воды | 1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). | В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды | РСО | |
35 | Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды | Повышение качества питьевой воды | Оценка качества питьевой воды | 1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). | Ежегодно | Управление Роспотребнадзора по УР (по согласованию), РСО в сфере водоснабжения |
36 | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством энергетики и ЖКХ УР | Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения | В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 | Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций | В сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
37 | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза | Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | Адресная инвестиционная программа Удмуртской Республики | Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | До 1 января 2020 года | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
38 | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | Акты Министерства энергетики и ЖКХ УР об утверждении инвестиционных программ в сфере теплоснабжения | Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | До 31 декабря 2018 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
39 | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Удмуртской Республики | Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения | В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" | Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций | Министерство энергетики и ЖКХ УР | |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
40 | Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ | Повышение качества услуг в сфере газоснабжения. Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей. Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | Мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Возбуждение административных дел по фактам отсутствия заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) | До 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР (в части возбуждения административных дел) |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
41 | Осуществление системы мониторинга: | Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций. Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО. Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ | 1. Снижение дебиторской задолженности (5% в год). | Ежеквартально | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР, РСО | |
42 | Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение | Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | 1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). | До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
43 | Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения | Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения | Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | 1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). | До 1 октября 2017 года, далее - ежегодно | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
44 | Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят: | Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО. Повышение уровня собираемости платежей | 1. Рост уровня собираемости платежей (1%). | Создание комиссий до 1 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР | |
45 | Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы | Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей | Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | 1. Рост уровня собираемости платежей (1%). | До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
46 | Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы | Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей | Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения | 1. Повышение уровня собираемости платежей (1%). | До 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
47 | Формирование и ведение перечня потребителей газа в Удмуртской Республике, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа | Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа. Повышение платежной дисциплины потребителей газа | Организация ведения соответствующего перечня | 1. Наличие соответствующего перечня. | До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
48 | Формирование и ведение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Удмуртской Республике, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя | Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии | Организация ведения соответствующего перечня | 1. Наличие соответствующего перечня. | До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР, РСО в сфере теплоснабжения |
49 | Формирование и ведение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения | Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии | Организация ведения соответствующего перечня | 1. Наличие соответствующего перечня. | До 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР, РСО |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
50 | Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года N 17/пр "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2017 год", в том числе по вопросам: | Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности | Медиаплан, предусматривающий в том числе периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал | 1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). | Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал | Министерство энергетики и ЖКХ УР, Госжилинспекция УР, ОМС в УР |
51 | Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312 по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года) | Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности | Региональный план, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана 1 раз в квартал | Устанавливаются региональным планом | 1 раз в квартал | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
52 | Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) | Оказание содействия ОМС в УР в осуществлении муниципального жилищного контроля. Вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ | В соответствии с приказом Министерства энергетики и ЖКХ Удмуртской Республики от 12 января 2015 года N 04-01/12 "Об Общественном совете при Минэнерго и ЖКХ УР" | 1. Наличие Общественного совета в ЖКХ при Главе Удмуртской Республики. | Постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР, АГиП УР, ОМС в УР |
53 | Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Удмуртской Республике (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р "Об утверждении Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей и Плана мероприятий ("дорожной карты")") | Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне. Повышение прозрачности установления тарифных решений | В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 24 апреля 2017 года N 143 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Удмуртской Республики" | Количество заседаний советов потребителей (шт.) | Постоянно | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
54 | Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") | Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики. Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики | В соответствии с приказом Министерства энергетики и ЖКХ Удмуртской Республики от 15 апреля 2015 года N 04-01/162 "О назначении ответственных за подготовку и предоставление отчетов в информационную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" | 1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. | Внесение данных в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно (в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
55 | Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ | В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР, Госжилинспекция УР, Минприроды УР, Минимущество УР, Минсоцзащиты УР, ГУВ УР, Минздрав УР, Минобрнауки УР, Минтруд Удмуртии, Инспекция Госстройнадзора УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР", РСО, УО |
56 | Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг | Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации | В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | Первоначальный сбор данных до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально | ОМС в УР, Министерство энергетики и ЖКХ УР |
57 | Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является Удмуртская Республика). Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) | Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях. Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" | Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | АИР УР | |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
58 | Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Удмуртской Республики, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля | Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД | В соответствии с приказами Госжилинспекции Удмуртской Республики от 27 февраля 2015 года N 11 "Об утверждении Административного регламента Госжилинспекции УР по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" и от 29 мая 2015 года N 25 "Об утверждении Административного регламента Госжилинспекции УР по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" | 1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. | Постоянно | Госжилинспекция УР |
59 | Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России | 100% МКД выбрали и реализуют способ управления | Мониторинг выбора и реализации способов управления. Предписания Госжилинспекции УР в адрес ОМС в УР на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован. Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга | Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления | Реализация - постоянно. Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально | Госжилинспекция УР, ОМС в УР (по согласованию) |
60 | Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий | Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий. Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора | Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности | Количество проверок, приходящихся на инспектора | Ежегодно | Правительство УР |
61 | Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора | Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией". Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения | Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия | Наличие "горячей линии" | Постоянно | Госжилинспекция УР |
62 | Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов | Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний | Мониторинг установленных нормативов. Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными | Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным | Ежегодно | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
63 | Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям | 100% инспекторов Госжилинспекции УР прошли обучение в течение трех лет | Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Госжилинспекции УР, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года | % инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Госжилинспекции УР | Раз в три года | Госжилинспекция УР |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
64 | Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Удмуртской Республики в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) | Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы. Сокращение текущих расходов на содержание объектов | Акт Правительства Удмуртской Республики об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям | Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы | Утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками | ИОГВ УР, ОМС в УР, подведомственные организации и учреждения |
65 | Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" | Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов. Сокращение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы | Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Удмуртской Республики | Актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР | |
66 | Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) | Снижение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы. Повышение комфорта проживания в МКД | Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике". Муниципальные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности | Количество (шт.) энергосервисных договоров (контрактов) | Реализация перечня в соответствии с установленными сроками | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР |
V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
67 | Реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики | Обеспечение проведения капитального ремонта МКД. Создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда | 1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%. | Постоянно, в соответствии с РПКР | Министерство энергетики и ЖКХ УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР" | |
68 | Разработка и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР | Улучшение условий проживания граждан. Улучшение состояния многоквартирного фонда | Акт Правительства Удмуртской Республики (принимается ежегодно) | 1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%. | Постоянно, в соответствии с РПКР | Министерство энергетики и ЖКХ УР, НУО "Фонд капитального ремонта в УР", ОМС в УР (по согласованию) |
VI. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||
69 | Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда") | Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда | Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям | Наличие реестра аварийного жилищного фонда | 2017 - 2020 годы | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР (по согласованию) |
70 | Формирование и утверждение органами исполнительной власти Удмуртской Республики региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда") | Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда | Формирование и утверждение региональных (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года | Наличие региональных (муниципальных адресных) программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года | 2017 - 2018 годы (после принятия соответствующих документов на уровне Российской Федерации) | Министерство энергетики и ЖКХ УР, ОМС в УР (по согласованию) |
VII. Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||
71 | Заключение уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики с победителем конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливающего права и обязанности сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики | Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами | Проведение конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики | Наличие заключенного соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором | II квартал 2018 года | Министерство энергетики и ЖКХ УР |
72 | Оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Удмуртской Республики | Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами | Заключение договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов | Наличие заключенных договоров региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и с собственниками твердых коммунальных отходов | 1 января 2019 года | Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами |