Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 29.06.2018)

4.3. Глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководитель Администрации в целях координации деятельности Администрации проводит совещания, планерки.


4.3.1. Порядок подготовки и проведения планерок:

- ежедневно планерка проводится с заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации, начальником управления информации и организационной работы Администрации, заведующим отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации в 8.45 часов с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации);

- городская планерка проводится по вторникам не реже одного раза в месяц в 9.00 часов с ведением протокола (ответственность по ведению протокола возлагается на начальника управления делами Администрации).

В работе городской планерки принимают участие:

- Председатель Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

- заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации;

- руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;

- руководитель Администрации Эжвинского района;

- председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

- руководители муниципальных унитарных предприятий;

- руководители предприятий, учреждений, общественных организаций города Сыктывкара по приглашению главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителя Администрации.