5.6.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" депутаты Совета вправе обращаться устно или письменно, в том числе в электронной форме, в Администрацию с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5.6.2. Должностные лица Администрации в рамках своей компетенции обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату Совета возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
5.6.3. Должностное лицо Администрации обязано принять депутата Совета в течение 3 рабочих дней со дня его обращения.
5.6.4. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в управлении делами Администрации и подготовкой сопроводительного письма от имени главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителя Администрации или, по его поручению, одного из заместителей главы Администрации, руководителя аппарата Администрации.
5.6.5. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные органы глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководитель Администрации или иные уполномоченные должностные лица Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с соответствующим извещением в виде промежуточного ответа автора или авторов обращения.
5.6.7. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета и признанные депутатскими запросами, рассматриваются главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем Администрации в порядке, установленном Регламентом работы Совета.