Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 29.06.2018)


 X. Прием иностранных делегаций


10.1. Прием иностранных делегаций и граждан определяется Положением и утверждается главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем Администрации.

10.2. Руководитель аппарата Администрации совместно с заместителем главы Администрации, в прямом ведении которого находится перечень вопросов, вынесенных на обсуждение, готовят программу приема иностранных делегаций (граждан), которую утверждает глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководитель Администрации. На основании утвержденной программы готовится распоряжение Администрации, назначаются ответственные лица, составляется смета расходов.

10.3. Ответственность за выполнение программы приема иностранных делегаций (граждан) несут руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, в прямом ведении которых находится перечень вопросов, вынесенных на обсуждение.

10.4. Общее руководство и координация действий возлагается на руководителя аппарата Администрации.