4.4.1. Совещания при главе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителе Администрации проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации с ведением протокола (ответственность за ведение протокола возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации) с привлечением специалистов отраслевого (функционального), территориального органа Администрации согласно тематике совещания. На совещания приглашаются заинтересованные лица.
4.4.2. В ходе совещаний глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководитель Администрации дает поручения для исполнения своим заместителям, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
4.4.3. Поручения подлежат исполнению в указанные главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем Администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
4.5. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации (в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями) рассматривают конкретные вопросы деятельности Администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.
4.6. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации обладают правом внесения проектов постановлений, распоряжений, договоров и соглашений на рассмотрение главе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителю Администрации.
4.7. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации при осуществлении своих полномочий взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления и иными организациями, уполномоченными по решению вопросов в соответствующей сфере деятельности.