Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 29.06.2018)


 IX. Информатизация деятельности Администрации


9.1. Целью информатизации деятельности Администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации.

9.2. Главной задачей информатизации деятельности Администрации является создание единой системы электронного документооборота (далее - СЭД) Администрации, которая обеспечивает:

- оперативное и качественное прохождение поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации;

- оперативное доведение поручений должностных лиц Администрации до исполнителей посредством внутренней электронной почты и контроль за исполнением поручений;

- доступ к базам данных руководства Администрации, должностных лиц и руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;

- совершенствование организации труда сотрудников Администрации, повышение качества работы с документами;

- устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников Администрации;

- сокращение времени на осуществление управленческих операций.

9.3. В рамках создания СЭД в Администрации формируются следующие базы данных:

- муниципальных правовых актов Администрации (постановления и распоряжения Администрации);

- поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и материалам, связанным с рассмотрением обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, актам прокурорского реагирования, уведомлениям, информации о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

- поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации по обращениям граждан (предложения, заявления, жалобы) и материалам, связанным с рассмотрением обращений граждан;

- поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации по документам судопроизводства и исполнительного производства;

- поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации по обращениям граждан за предоставлением муниципальных услуг.

9.4. Ответственность за техническую работоспособность СЭД и организацию доступа пользователей к ней возлагается на муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ").

9.5. Подключение пользователей к СЭД осуществляется по мере готовности программных, технических, информационных средств, а также технологической готовности пользователей.

9.6. Подключение пользователей к общим ресурсам СЭД производится на основании заявки пользователя в адрес МБУ "ГИКЦ". Подключение пользователей к специализированным модулям СЭД (муниципальные услуги, обращения граждан и организаций, журнал межведомственных запросов и пр.) производится в разрешительном порядке на основании письменной заявки руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации в адрес руководителя аппарата Администрации либо в адрес того отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, в зоне ответственности которого находится данный модуль.