ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2017 года N 116


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ЛИЦАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ, И ДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПАТРОНАЖЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 15.08.2016 N 366


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства города Севастополя от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя", с целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.08.2016 N 366,

следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель обеспечивается возможностью выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.7.2, п. 2.7.2(1), п. 2.7.3 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа:

- через районное управление;

- посредством использования почтовой связи;

- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, с применением электронной подписи в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При подаче документов в электронном виде заявителю необходимо в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления обратиться в районное управление и представить оригиналы документов в соответствии с п. 2.7.2, п. 2.7.2(1), п. 2.7.3 настоящего Регламента для проверки и заверения их специалистом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления копии документов, предусмотренных п. 2.7.2, п. 2.7.2(1), п. 2.7.3 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.

При желании, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги (информацию о результате) в электронной форме. Для этого необходимо сделать пометку в заявлении "ответ прошу направить на электронную почту" с указанием необходимого адреса электронной почты.".

1.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. Жалоба, поступившая в районное управление, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа районного управления, Департамента, должностного лица районного управления, Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента Луненка А.М.


Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»