ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2017 года N 206


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 220


В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:


утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Экономическое развитие", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 23 апреля 2014 года N 220 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 4 июля 2014 года N 386, от 7 октября 2014 года N 568, от 31 марта 2015 года N 125, от 12 мая 2015 года N 220, от 4 июня 2015 года N 275, от 30 июля 2015 года N 370, от 5 сентября 2015 года N 451, от 22 марта 2016 года N 103, от 23 сентября 2016 года N 389, от 23 сентября 2016 года N 390, от 13 октября 2016 года N 397, от 23 декабря 2016 года N 481, от 10 февраля 2017 года N 25, от 27 апреля 2017 года N 172).


Исполняющая обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.Г.ВАНЧИКОВА




Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 мая 2017 года N 206

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 220


1. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта:

1) в абзаце первом цифры "2420477,76984" заменить цифрами "2453692,05555";

2) в абзаце пятом цифры "192039,70001" заменить цифрами "225253,98572";

3) в абзаце девятнадцатом цифры "604815,70699" заменить цифрами "638029,99270";

4) дополнить абзацем тридцатым в следующей редакции:

"в 2017 году - 33214,28571 тыс. рублей".

2. В подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":

1) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта:

а) в абзаце первом цифры "841508,40984" заменить цифрами "874722,69555";

б) в абзаце пятом цифры "2549,00001" заменить цифрами "35763,28572";

2) в разделе 7 "Информация о финансовом обеспечении подпрограммы":

а) в подразделе 7.1 "Общая информация о финансовом обеспечении подпрограммы":

в абзаце первом цифры "841508,40984" заменить цифрами "874722,69555";

в абзаце пятом цифры "2549,00001" заменить цифрами "35763,28572";

б) в абзаце тридцатом подраздела 7.2 "Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" слово "перечни" дополнить словами "(в части предоставления субсидий в форме грантов)";

в) подраздел 7.4 "Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:


"7.4. Порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства


1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии, Мероприятие), критерии отбора муниципальных районов, городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования), имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует требование к отчетности, представляемой получателями субсидий ответственному исполнителю, положение об обязательной проверке ответственным исполнителем соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и ответственности за их нарушение.

2. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем.

3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусматриваются законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон края) в пределах средств лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке ответственному исполнителю на реализацию подпрограммы.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях создания условий для интенсивного развития малого предпринимательства в Забайкальском крае на реализацию Мероприятия в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - программа (подпрограмма) развития малого и среднего предпринимательства).

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают поддержку субъектам малого предпринимательства в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.

7. В целях предоставления субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований ответственный исполнитель:

1) создает конкурсную комиссию по предоставлению из бюджета Забайкальского края субсидий и грантов в форме субсидий в рамках мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства программы (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее персональный состав и положение;

2) запрашивает у администраций муниципальных образований информацию о количестве малых предприятий (с учетом микропредприятий) и средних предприятий, действующих на территории муниципального образования (далее - Информация);

3) использует данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю о количестве индивидуальных предпринимателей, учтенных в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов.

4) определяет:

а) перечень и формы документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

б) форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

в) сроки представления Информации;

г) сроки представления документов, представляемых администрацией муниципального образования, занявшего первое место в рейтинге, необходимых для получения субсидии;

5) утверждает:

а) типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

б) форму заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии.

8. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

1) соответствие цели - создание условий для интенсивного развития малого и среднего предпринимательства;

2) наличие утвержденной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, содержащей Мероприятие;

3) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по реализации программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;

4) возврат органами местного самоуправления муниципальных образований средств в бюджет Забайкальского края в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий ее предоставления в соответствии с бюджетными мерами принуждения, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) представление Информации.

9. В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований конкурсная комиссия составляет рейтинг муниципальных образований, который состоит из следующих критериев:

1) доля субъектов малого предпринимательства муниципального образования, участвовавших в конкурсном отборе по предоставлению грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, проводимом ответственным исполнителем в предыдущем году, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования;

2) количество поданных заявок от субъектов малого предпринимательства муниципального образования на конкурсный отбор по предоставлению грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, проводимый ответственным исполнителем подпрограммы в предыдущем году;

3) доля субъектов малого предпринимательства муниципального образования, получивших гранты в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в предыдущем году, в общем количестве субъектов малого предпринимательства муниципального образования, подавших заявки на конкурсный отбор по предоставлению грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.

По каждому критерию муниципальному образованию присваивается место в рейтинге. Первое место в рейтинге занимает муниципальное образование, занявшее наивысшее место в сумме по трем критериям рейтинга.

Субсидии бюджетам муниципальных образований распределяются равными долями, если муниципальных образований, занявших в рейтинге первое место, несколько.

В рейтинге не участвуют муниципальные образования, получившие данную субсидию в течение последних 3 лет, предшествующих текущему календарному году.

10. Объем субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований определяется по следующей формуле:


Ci = Vi x Укр / Умб, где:


Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Vi - объем бюджетных ассигнований i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования по реализации программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;

Укр - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований из краевого бюджета;

Умб - уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет субсидии.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований из краевого бюджета составляет 93 процента. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет субсидии составляет 7 процентов.

12. В случае превышения объема средств, выделенных из краевого бюджета, над объемом бюджетных ассигнований i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования по реализации программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства субсидия предоставляется пропорционально объему бюджетных ассигнований, при этом уровень софинансирования из краевого бюджета не должен превышать 93 процентов, а объем финансирования из бюджета муниципального образования не должен составлять менее 7 процентов от общего объема средств.

Остаток средств, выделенных из краевого бюджета, распределяется муниципальному образованию, занявшему второе место в рейтинге, при этом объем субсидии определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

13. При запросе Информации у администраций муниципальных образований, а также документов, представляемых администрацией муниципального образования, занявшее первое место в рейтинге, необходимых для получения субсидии, ответственным исполнителем устанавливается срок их представления.

14. Для получения субсидии администрация муниципального образования, занявшая первое место в рейтинге, представляет ответственному исполнителю в устанавливаемый запросом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, срок следующие документы:

1) документ, подтверждающий возврат органом местного самоуправления муниципального образования средств в бюджет Забайкальского края в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления в соответствии с бюджетными мерами принуждения, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении такого возврата в году, предшествующем году предоставления субсидии;

2) выписку из программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;

3) выписку из решений органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;

Представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя администрации муниципального образования или лица, имеющего полномочия для заверения, и печатью.

15. Рассмотрение документов, представленных администрациями муниципальных образований, осуществляется конкурсной комиссией.

16. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается конкурсной комиссией в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема документов.

17. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на основании следующих критериев:

1) занятое первое место в рейтинге;

2) соответствие условиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

18. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

Конкурсная комиссия имеет право отменить ранее принятое решение о предоставлении субсидии в случае выявления в действиях (бездействии) органов местного самоуправления муниципальных образований нарушения условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка. Указанное решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается в предусмотренный настоящим пунктом срок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»