____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 07.09.2022 N 350, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 08.09.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 декабря 2019 года)
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.06.2017 N 439, от 02.08.2018 N 475, от 30.01.2019 N 71, от 19.12.2019 N 642)
В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук, постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 07.02.2017 N 72-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 21.09.2011 N 902-п"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" в новой редакции.
2. Признать приказы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", от 21.12.2012 N 532 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15", от 19.03.2014 N 11 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15", от 24.06.2016 N 635 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15", утратившими силу.
3. Начальнику отдела по управлению делами (Барышовой Г.И.) разместить указанный в п. 1 настоящего приказа Административный регламент на официальном сайте министерства в сети Интернет и опубликовать его в газете "Оренбуржье" в течение 7 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хвалеву С.И.
5. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министр
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
К.П.КОСТЮЧЕНКО
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.06.2017 N 439, от 02.08.2018 N 475, от 30.01.2019 N 71, от 19.12.2019 N 642)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители), порядок взаимодействия министерства, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - государственная услуга).
Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области, а также в специализированных информационных системах "Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - Реестр).
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 19.12.2019 N 642)
Государственная услуга "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - выписка из Реестра) (Приложение N 2, 3).
- предоставление информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Оренбургской области (Приложение N 4).
- направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе непосредственно в отделе по управлению делами министерства.
2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.
3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в отделе по управлению делами министерства;
- документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более чем 30 дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов министром (иным уполномоченным лицом министерства).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте органа исполнительной власти: http://mpr.orb.ru в сети "Интернет", а также на Портале.