ПРИКАЗ
от 10 мая 2012 года N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 04.04.2017 N 293, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.12.2012 N 532, от 19.03.2014 N 11, от 24.06.2016 N 635)
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущественных отношений (Корчагин С.В.) при предоставлении государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" руководствоваться положениями Административного регламента.
3. Начальнику управления делами (Андриановой Г.Б.) разместить Административный регламент и экспертное заключение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4. Приказ МПР Оренбургской области от 30.03.2010 N 7 "Об утверждении Административного регламента выдачи выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления имущественных отношений Корчагина С.В.
Министр
природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений
Оренбургской области
К.П.КОСТЮЧЕНКО
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области"
(в редакции Приказов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21.12.2012 N 532, от 19.03.2014 N 11, от 24.06.2016 N 635)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, при предоставлении Министерством государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
- юридические лица;
- физические лица.
1.3. Местонахождение Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.50.
Справочные телефоны Министерства: 98-79-86,98-79-70,98-79-69.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mpr.orb.ru;
- в справочной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - Портал) на сайте http://www.pgu.orenburg-gov.ru;
- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) представлена в Приложении N 5 к Административному регламенту.
1.6. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.7. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица - в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации, Оренбургской области. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Министерства и Портале.
1.9.1. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.9.2. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте http://www.mpr.orb.ru);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться для получения заинтересованным лицам за получением документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета Управления Федерального казначейства Оренбургской области;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9.3. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты Министерства;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.9.4. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
1.9.5. Блок-схема предоставления государственной услуги Министерства приводится в приложении N 7 к Административному регламенту.