____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 09.06.2023 N 251, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 09.06.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 10.01.2020 N 5-ук, постановлениями Правительства Оренбургской области от 21.09.2011 N 902-п "Об утверждении положения об учете имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области" и ведении реестра государственного имущества Оренбургской области", от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" в новой редакции.
2. Признать утратившими силу приказы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:
от 02.08.2018 N 475 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов" экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 04.04.2017 N 293";
3. Отделу по управлению делами министерства обеспечить опубликование настоящего правового акта на Официальном интернет-портале правовой информации и на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области, Портале Правительства Оренбургской области и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мотлохову Ю.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
А.М.САМБУРСКИЙ
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей, порядок взаимодействия министерства, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - государственная услуга).
Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства, а также в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Профилирование заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, не требуется.
"Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области".
Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) предоставлена возможность принятия решений об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - выписка из Реестра) (приложения N 2, 3);
- направление уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Оренбургской области (приложение N 4);
- направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5).
2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе непосредственно в отделе по управлению делами министерства;
- документа на бумажном носителе посредством почтового отправления;
в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;
в случае подачи заявления лично в орган (организацию):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в отделе по управлению делами министерства;
- документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Срок предоставления государственной услуги независимо от способа ее запроса заявителем составляет не более чем 30 дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов министром (иным уполномоченным лицом министерства).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены на официальном сайте органа исполнительной власти: http://mpr.orb.ru в сети "Интернет", а также на Портале.