Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2016 года N 635


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 04.04.2017 N 293, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
____________________________________________________________________


Во исполнение подпункта 2 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.05.2012 N 15, следующие изменения:

Пункт 2.21 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.21. Места предоставления государственной услуги и обеспечение условий доступности государственной услуги для инвалидов должны отвечать следующим требованиям:

2.21.1. Требования к местам приема заявителей:

- вход в здание и помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными возможностями передвижения;

- оборудование служебных кабинетов должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.21.2. Требования к местам ожидания:

- оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и доступа к гардеробу.

2.21.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента;

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.

2.21.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги:

- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами".

2. Начальнику управления делами (Андриановой Г.Б.) разместить данные изменения на официальном сайте министерства в сети Интернет и опубликовать в газете "Оренбуржье" в течение 7 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хвалеву С.И.

4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Министр
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
К.П.КОСТЮЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»