АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 февраля 2018 года N 83


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 30.08.2011 N 966, от 30.08.2011 N 967, от 12.10.2011 N 1061, от 30.12.2011 N 1240, от 27.04.2012 N 188, от 26.07.2012 N 440, от 10.10.2012 N 616, от 30.10.2012 N 669, от 29.12.2012 N 815, от 18.01.2013 N 23, от 27.03.2013 N 189, от 29.08.2013 N 651, от 17.12.2013 N 905, от 27.12.2013 N 950, от 06.02.2014 N 41, от 27.05.2014 N 378, от 25.06.2014 N 482, от 20.08.2014 N 720, от 12.09.2014 N 771, от 17.11.2014 N 916, от 26.12.2014 N 1092, от 25.02.2015 N 123, от 04.06.2015 N 399, от 06.07.2015 N 502, от 17.07.2015 N 582, от 04.08.2015 N 636, от 01.02.2016 N 39, от 30.03.2016 N 183, от 23.06.2016 N 376, от 10.08.2016 N 512, от 08.11.2016 N 745, от 22.12.2016 N 878, от 29.03.2017 N 187) следующие изменения:


пункт 3.1.22 приложения 1 к распоряжению исключить;


в пунктах 3.1.24, 3.1.25 приложения 1 к распоряжению после слов "городской округ город Тюмень" дополнить словами "в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени";


пункт 3.2.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.2.1. Обеспечивает реализацию муниципальной программы по развитию муниципальной службы и плана по противодействию коррупции.";


в пункте 3.2.2 приложения 1 к распоряжению слова "мониторинг деятельности, организационно-техническое обеспечение работы Совета по противодействию коррупции" заменить словами "профилактику, выявление и пресечение коррупционных правонарушений в Администрации города Тюмени";


приложение 1 к распоряжению дополнить пунктами 3.2.2.1, 3.2.2.2 следующего содержания:


"3.2.2.1. Осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных:


гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также муниципальными служащими, замещающими указанные должности;


гражданами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения города Тюмени;


руководителями муниципальных учреждений города Тюмени.


3.2.2.2. Осуществляет прием сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.";


пункты 3.2.13, 3.2.14 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.2.13. Осуществляет подготовку материалов для оформления допуска к государственной тайне.


3.2.14. Организует и осуществляет по решению Главы Администрации города Тюмени либо уполномоченного Главой Администрации города Тюмени должностного лица, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тюменской области:


проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, на отчетную дату, муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в соответствующий перечень, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;


проверки достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу;


проверки соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";


в абзаце третьем пункта 3.2.16 приложения 1 к распоряжению слова "по установлению стажа муниципальной службы и" заменить словами "по назначению";


абзацы пятый, восьмой пункта 3.2.16 приложения 1 к распоряжению исключить;


абзац седьмой пункта 3.2.16 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"комиссии по формированию кадрового резерва муниципальной службы Администрации города Тюмени,";


пункт 3.2.16 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:


"Совета по противодействию коррупции.";


пункт 3.2.18 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.2.18. Обеспечивает формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, организует профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, иных работников в соответствии с муниципальными правовыми актами.";


пункты 3.2.20, 3.2.21, 3.2.28 приложения 1 к распоряжению исключить;


пункт 3.8.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.8.5. Организует и осуществляет в соответствии с действующим законодательством мероприятия, направленные на прохождение муниципальными служащими диспансеризации.";


приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к распоряжению
от 15.02.2018 N 83



Приложение
к Положению об административном
департаменте Администрации города Тюмени


 ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

┌┤         Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента           │ 

│└══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════════…

│                                       V                                         │ 

│                 ┌═══════════════════════════════════════════════‰               │ ┌═══════════════════════‰

│┌════════════════┤      Заместитель директора департамента       ├════‰          ├>│  Финансовый комитет   │ 

││                └══════════┬════════════┬═══════════════════════…    │          │ └┬══════════════════════…

││                           │            V                            V          │  │ 

││  ┌═════════════════════‰  │ ┌═════════════════════‰   ┌═══════════════════════‰│  │ ┌════════════════════‰

││  │    Пресс-служба     │  │ │     Управление      │   │      Управление       ││  ├>│  Отдел заработной  │ 

│├═>│Администрации города │  │ │муниципальной службы │   │организационной работы ││  │ │платы и планирования│

││  │       Тюмени        │  │ │  и кадровой работы  │   │                       ││  │ └════════════════════…

││  └═════════════════════…  │ ├═════════════════════…   └┬══════════════════════…│  │ 

││  ┌═════════════════════‰  │ │ ┌═══════════════════‰    │  ┌═══════════════════‰│  │ ┌════════════════════‰

││  │ Отдел по социальной │  │ │ │Нормативно-правовой│    │  │Сектор подготовки и││  │ │Отдел бухгалтерского│

│├═>│       работе        │  │ ├>│     комитет       │    ├═>│      выпуска      ││  └>│ учета и подготовки │ 

││  │                     │  │ │ │                   │    │  │  постановлений,   ││    │     договоров      │ 

││  └═════════════════════…  │ │ └═══════════════════…    │  │   распоряжений    ││    └════════════════════…

││  ┌═════════════════════‰  │ │ ┌═══════════════════‰    │  └═══════════════════…│ 

││  │ Управление кадровых │  │ │ │     Отдел по      │    │  ┌═══════════════════‰│

│├═>│     технологий      │  │ ├>│  противодействию  │    └═>│  Отдел контроля   ││ 

││  │                     │  │ │ │     коррупции     │       └═══════════════════…│ 

││  ├═════════════════════…  │ │ └═══════════════════…                            │ 

││                           │ │                                                  │ 

││  ┌═════════════════════‰  │ │ ┌═══════════════════‰                            │ 

││  │    Управление по    │  │ │ │      Комитет      │                            │ 

│└═>│обращениям граждан и ├═‰│ └>│   муниципальной   │                            │ 

│   │  делопроизводству   │ ││   │  службы и кадров  │                            │ 

│   └═════════════════════… ││   ├═══════════════════…                            V

│   ┌═════════════════════‰ ││   │ ┌═════════════════‰                   ┌═════════════════════════════‰

│   │Отдел по обеспечению │ ││   │ │ Сектор по труду │                   │        Комитет ЗАГС         ├═══‰

│   │ деятельности Главы  │<┤│   └>│  и заработной   │                   └═════════════════════════════…   │ 

│   │ Администрации города│ ││     │      плате      │                                                     │ 

│   │ Тюмени, заместителей│ ││     └═════════════════…                                                     │ 

│   │ Главы Администрации │ ││                                                                             │ 

│   │     города Тюмени   │ ││ ┌═════════════════════‰   ┌═════════════════════════════════════════════‰   │ 

│   └═════════════════════… ││ │     Комитет по      │   │  Отдел хранения записей актов гражданского  │<══┤

│   ┌═════════════════════‰ │└>│  административной   │   │   состояния и выдачи повторных документов   │   │ 

│   │  Отдел по работе с  │ │  │       реформе       │   └═════════════════════════════════════════════…   │ 

│   │деловой документацией│<┤  └═════════════════════…   ┌═════════════════════════════════════════════‰   │ 

│   │                     │ │                            │     Отдел регистрации заключения брака      │<══┤

│   └═════════════════════… │                            └═════════════════════════════════════════════…   │ 

│   ┌═════════════════════‰ │                            ┌═════════════════════════════════════════════‰   │ 

│   │ Отдел по обращениям │<┤                            │  Отдел регистрации рождения, установления   │   │ 

│   │       граждан       │ │                            │отцовства, усыновления (удочерения), перемены│<══┤

│   └═════════════════════… │                            │                    имени                    │   │ 

│   ┌═════════════════════‰ │                            └═════════════════════════════════════════════…   │ 

│   │   Архивный отдел    │<…                            ┌═════════════════════════════════════════════‰   │ 

│   └═════════════════════…                              │ Отдел регистрации расторжения брака, смерти │<══…

│   ┌═════════════════════‰                              └═════════════════════════════════════════════…

│   │ Отдел по обращениям │ 

└══>│граждан в федеральный│

    │ орган исполнительной│

    │        власти       │ 

    └═════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»