АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2015 года N 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 01.08.2011 N 900
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 30.08.2011 N 966, от 30.08.2011 N 967, от 12.10.2011 N 1061, от 30.12.2011 N 1240, от 27.04.2012 N 188, от 26.07.2012 N 440, от 10.10.2012 N 616, от 30.10.2012 N 669, от 29.12.2012 N 815, от 18.01.2013 N 23, от 27.03.2013 N 189, от 29.08.2013 N 651, от 17.12.2013 N 905, от 27.12.2013 N 950, от 06.02.2014 N 41, от 27.05.2014 N 378, от 25.06.2014 N 482, от 20.08.2014 N 720, от 12.09.2014 N 771, от 17.11.2014 N 916, от 26.12.2014 N 1092) следующие изменения:
а) в пункте 5.4 приложения 1 к распоряжению слова "Информационно-аналитическое управление" заменить словами "Управление кадровых технологий";
б) приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к распоряжению;
в) приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание административного департамента Администрации города Тюмени с учетом настоящего распоряжения;
б) провести мероприятия, связанные с изменением численности и категории должностей административного департамента Администрации города Тюмени, предусмотренные нормами трудового законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 25.02.2015 N 123
Приложение
к Положению об
административном департаменте
Администрации города Тюмени
┌═════════════════════════════════════════════════‰
│ Заместитель Главы Администрации города Тюмени, │
│ директор административного департамента │
└═════════════════┬═════════════════════════════┬═…
V │
┌══════════════════════════════‰ │ ┌════════════════‰
┌═══════════════════┤ Заместитель директора ├════‰ │ │ Финансовое │
│ │ департамента │ │ ├>│ управление │
│ └═┬═════════════┬══════════════… │ │ │ │
│ │ V V │ │ │
│ ┌════════════════‰ │┌══════════════════════‰ ┌═════════════════‰│ ├═┬══════════════┤
│ │ Пресс-служба │ ││ Управление │ │ Управление ││ │ │ Отдел │
├>│ Администрации │ ││муниципальной службы и│ │ организационной ││ ├>│ заработной │
│ │ города Тюмени │ ││ кадровой работы │ │ работы ││ │ │платы и выплат│
│ └════════════════… │├══════════════════════… ├═════════════════…│ │ └══════════════…
│ ││ │ │ │
│ ┌════════════════‰ ││ ┌═══════════════════‰ │ ┌═══════════════‰│ │ ┌══════════════‰
│ │ Отдел по │ ││ │Нормативно-правовой│ │ │ Отдел ││ │ │ Отдел │
├>│ социальной │ │├>│ комитет │ ├>│ протокола ││ ├>│бухгалтерского│
│ │ работе │ ││ │ │ │ │ ││ │ │ учета и │
│ │ │ ││ │ │ │ │ ││ │ │ планирования │
│ └════════════════… ││ └┬══════════════════… │ └═══════════════…│ │ └══════════════…
│ ││ │ │ │ │
│ ┌════════════════‰ ││ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════‰│ │ ┌══════════════‰
│ │ Отдел по │ ││ │ │ Отдел правовой │ │ │ Отдел ││ │ │ Отдел │
│ │ обращениям │ ││ │ │ работы │ │ │ подготовки и ││ │ │ подготовки и │
│ │ граждан в │ ││ ├>│ │ ├>│ выпуска ││ └>│ экспертизы │
├>│ федеральный │ ││ │ │ │ │ │постановлений, ││ │ договоров │
│ │ орган │ ││ │ │ │ │ │ распоряжений ││ │ │
│ │ исполнительной │ ││ │ │ │ │ │ ││ │ │
│ │ власти │ ││ │ │ │ │ │ ││ │ │
│ └════════════════… ││ │ └════════════════… │ └═══════════════…│ └══════════════…
│ ││ │ │ │
│ ┌════════════════‰ ││ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════‰│
│ │ Управление │ ││ │ │ Отдел по │ │ │ Отдел ││
├>│ кадровых │ ││ ├>│противодействию │ ├>│ контроля ││
│ │ технологий │ ││ │ │ коррупции │ │ │ ││
│ └════════════════… ││ │ └════════════════… │ └═══════════════…│
│ ││ │ │ │
│ ┌════════════════‰ ││ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════‰│
│ │ Управление по │ ││ │ │ Отдел развития │ │ │ Сектор ││
└>│ обращениям ├═‰││ └>│ муниципальной │ └>│организационной││
│ граждан и │ │││ │ службы │ │ работы ││
│делопроизводству│ │││ │ │ │ ││
└════════════════… │││ └════════════════… └═══════════════…│
│││ V
┌════════════════‰ │││ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════‰
│Отдел по работе │ │││ │ Комитет │ │ Комитет ЗАГС ├═‰
│ с деловой │<┤│├>│ муниципальной │ │ │ │
│ документацией │ │││ │ службы и кадров │ │ │ │
└════════════════… │││ └═══════════════════… └═════════════════… │
│││ │
┌════════════════‰ │││ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰ │
│ Отдел по │ │││ │ Сектор по охране │ │ Отдел хранения записей │ │
│ обращениям │ │││ │ труда │ │ актов гражданского │<┤
│ граждан │<┤│├>│ │ │ состояния │ │
│ │ │││ │ │ │ и выдачи повторных │ │
│ │ │││ │ │ │ документов │ │
└════════════════… │││ └═══════════════════… └═════════════════════════════════… │
│││ │
┌════════════════‰ │││ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰ │
│ Архивный отдел │<┤│└>│ Сектор по труду и │ │ Отдел регистрации │<┤
│ │ ││ │ заработной плате │ │ заключения брака │ │
└════════════════… ││ └═══════════════════… └═════════════════════════════════… │
││ │
┌════════════════‰ ││ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰ │
│ Отдел по │ ││ │ Комитет по │ │ Отдел регистрации │ │
│ обеспечению │ │└═>│ административной │ │ рождения, установления │ │
│ деятельности │<… │ реформе │ │ отцовства, усыновления │<┤
│ Главы │ └═══════════════════… │ (удочерения), перемены │ │
│ Администрации │ │ имени │ │
│ города Тюмени, │ └═════════════════════════════════… │
│ заместителей │ │
│ Главы │ ┌═════════════════════════════════‰ │
│ Администрации │ │ Отдел регистрации │ │
│ города Тюмени │ │ расторжения брака, │<…
└════════════════… │ смерти │
└═════════════════════════════════…