АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 2013 года N 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 01.08.2011 N 900
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 30.08.2011 N 966, от 30.08.2011 N 967, от 12.10.2011 N 1061, от 30.12.2011 N 1240, от 27.04.2012 N 188, от 26.07.2012 N 440, от 10.10.2012 N 616, от 30.10.2012 N 669, от 29.12.2012 N 815) следующие изменения:
пункт 5.4 приложения 1 к распоряжению после слов "Комитет записи актов гражданского состояния (ЗАГС)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдел по техническому обслуживанию комитета ЗАГС,";
приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в 10-дневный срок со дня принятия настоящего распоряжения утвердить штатное расписание административного департамента Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 18.01.2013 N 23
Приложение
к Положению об административном
департаменте Администрации города Тюмени
┌═════════════════════════════════════════════════════‰
┌════════┤ Заместитель Главы Администрации города Тюмени, ├════‰
│ │ директор административного департамента │ │
│ └═════════════════════┬════════════════════┬═══════┬══… │
│ V V │ V
│ ┌═══════════════‰ ┌═══════════════════‰ ┌════════════════‰│┌════════════‰
│ │Информационно- │ │ Управление │ │ Финансовое │││ Управление │
├>│ аналитическое │ │ муниципальной │ │ управление │││ организа- │
│ │ управление │ │ службы и кадровой │ ├════════════════…││ ционной │
│ └═══════┬═══════… │ работы │ │ ┌══════════════‰││ работы │
│ V ├═══════════════════… ├>│Комитет учета ││├════════════…
│ ┌═══════════════‰ │ ┌═════════════════‰ │ │ и отчетности │││ ┌══════════‰
│ │ Пресс-служба │ ├>│ Нормативно- │ │ ├══════════════…│├>│ Отдел │
│ │ Администрации │ │ │правовой комитет │ │ │ ┌════════════‰││ │протокола │
│ │ города Тюмени │ │ ├═════════════════… │ │ │ Сектор │││ └══════════…
│ └═══════════════… │ │ ┌═══════════════‰ │ ├>│нефинансовых│││ ┌══════════‰
│ ┌═══════════════‰ │ ├>│Отдел правовой │ │ │ │ активов │││ │ Отдел │
├>│ Управление │ │ │ │ работы │ │ │ └════════════…││ │подготовки│
│ │ делами │ │ │ └═══════════════… │ │ ┌════════════‰││ │и выпуска │
│ └═══════┬═══════… │ │ ┌═══════════════‰ │ │ │ Сектор ││├>│ поста- │
│ V │ │ │ Отдел по │ │ ├>│планирования│││ │новлений, │
│ ┌═══════════════‰ │ ├>│противодействию│ │ │ │ доходов и │││ │ распоря- │
│ │ Отдел по │ │ │ │ коррупции │ │ │ │ расходов │││ │ жений │
│ │ техническому │ │ │ └═══════════════… │ │ └════════════…││ └══════════…
│ │ обслуживанию │ │ │ ┌═══════════════‰ │ │ ┌════════════‰││ ┌══════════‰
│ │ комитета ЗАГС │ │ │ │Отдел развития │ │ └>│ Сектор ││├>│ Отдел │
│ └═══════════════… │ └>│ муниципальной │ │ │ расчетов │││ │ контроля │
│ ┌═══════════════‰ │ │ службы │ │ └════════════…││ └══════════…
│ │ Отдел по │ │ └═══════════════… │ ┌══════════════‰││ ┌══════════‰
├>│ социальной │ │ ┌═════════════════‰ │ │ Отдел │││ │Сектор по │
│ │ работе │ │ │ Комитет по │ ├>│ заработной │││ │ работе с │
│ └═══════════════… ├>│административной │ │ │платы и выплат││├>│обществен-│
│ ┌═══════════════‰ │ │ реформе │ │ └══════════════…││ │ ными │
│ │ Отдел по │ │ └═════════════════… │ ┌══════════════‰││ │ объеди- │
│ │ обращениям │ │ ┌═════════════════‰ │ │ Отдел │││ │ нениями │
│ │ граждан в │ │ │ Комитет │ └>│ подготовки и │││ └══════════…
├>│ федеральный │ ├>│ муниципальной │ │ экспертизы │││ ┌══════════‰
│ │ орган │ │ │ службы и кадров │ │ договоров │││ │ Сектор │
│ │исполнительной │ │ └═════════════════… └══════════════…│└>│организа- │
│ │ власти │ │ ┌═════════════════‰ │ │ ционной │
│ └═══════════════… ├>│Сектор по охране │ │ │ работы │
│ ┌═══════════════‰ │ │ труда │ V └══════════…
│ │ Управление по │ │ └═════════════════… ┌═════════════════════‰
└>│ обращениям │ │ ┌═════════════════‰ │ Комитет ЗАГС │
│граждан и дело-│ └>│Сектор по труду и│ ├═════════════════════…
│ производству │ │заработной плате │ │ ┌═════════════════════════════‰
├═══════════════… └═════════════════… │ │Отдел хранения записей актов │
│ ┌═════════════‰ ├>│ гражданского состояния │
│ │ Отдел по │ │ │и выдачи повторных документов│
├>│ работе с │ │ └═════════════════════════════…
│ │ деловой │ │ ┌═════════════════════════════‰
│ │документацией│ ├>│Отдел регистрации заключения │
│ └═════════════… │ │ брака │
│ ┌═════════════‰ │ └═════════════════════════════…
│ │ Отдел по │ │ ┌═════════════════════════════‰
├>│ обращениям │ │ │ Отдел регистрации рождения, │
│ │ граждан │ ├>│ установления отцовства, │
│ └═════════════… │ │ усыновления (удочерения), │
│ ┌═════════════‰ │ │ перемены имени │
└>│ Архивный │ │ └═════════════════════════════…
│ отдел │ │ ┌═════════════════════════════‰
└═════════════… └>│Отдел регистрации расторжения│
│ брака, смерти │
└═════════════════════════════…