АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2014 года N 771
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 01.08.2011 N 900
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 900 "Об административном департаменте Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 30.08.2011 N 966, от 30.08.2011 N 967, от 12.10.2011 N 1061, от 30.12.2011 N 1240, от 27.04.2012 N 188, от 26.07.2012 N 440, от 10.10.2012 N 616, от 30.10.2012 N 669, от 29.12.2012 N 815, от 18.01.2013 N 23, от 27.03.2013 N 189, от 29.08.2013 N 651, от 17.12.2013 N 905, от 27.12.2013 N 950, от 06.02.2014 N 41, от 27.05.2014 N 378, от 25.06.2014 N 482, от 20.08.2014 N 720) следующие изменения:
а) пункт 2.10 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.10. Финансовое обеспечение деятельности Главы Администрации города Тюмени, первого заместителя Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени, а также органов Администрации города Тюмени, не наделенных правами юридического лица, в рамках реализации муниципальных программ.";
б) пункт 3.2.23 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.2.23. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов о системе оплаты труда работников Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений города Тюмени (за исключением работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики) в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, проекты муниципальных нормативных правовых актов об установлении должностных окладов руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.";
в) в пункте 3.2.29 приложения 1 к распоряжению слова "муниципальном казенном учреждении "Комитет по информатизации города Тюмени" заменить словами "муниципальных казенных учреждениях "Комитет по информатизации города Тюмени", "Административно-хозяйственное управление";
г) пункт 3.8.3 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Обеспечивает проведение специальной оценки условий труда, в порядке, установленном законодательством о специальной оценке условий труда.";
д) пункт 3.10 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.10. Функции Департамента по финансовому обеспечению деятельности Главы Администрации города Тюмени, первого заместителя Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени, а также органов Администрации города Тюмени, не наделенных правами юридического лица, в рамках реализации муниципальных программ:";
е) пункты 3.10.7, 3.10.9 - 3.10.12, абзацы семь, пятнадцать, шестнадцать, сорок пункта 5.4 приложения 1 к распоряжению исключить;
ж) в пункте 3.10.8 приложения 1 к распоряжению слова "материально-техническому, хозяйственному" заменить словом "финансовому";
з) приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.10.14 следующего содержания:
"3.10.14. Осуществляет финансовое обеспечение:
деятельности органов Администрации города Тюмени, не наделенных правами юридического лица, в рамках исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Тюмени;
исполнения судебных актов и мировых соглашений, должником по которым является Администрация города Тюмени.";
и) приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.12.13 следующего содержания:
"3.12.13. Выполняет функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Тюмени в отношении муниципальных казенных учреждений "Комитет по информатизации города Тюмени", "Административно-хозяйственное управление";
к) приложение к Положению об административном департаменте Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
л) приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в 10-дневный срок со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание административного департамента Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава
Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 12.09.2014 N 771
Приложение
к Положению об административном
департаменте Администрации города Тюмени
┌══════════════════════════════════════════════‰
│Заместитель Главы Администрации города Тюмени,│
│ директор административного департамента │
┌════════════════════┴═══┬══════════┬════════════════════┬══════════┴═════┬═══‰
│ │ V V │ V
│ ┌════════════════‰ │ ┌════════════════‰ ┌══════════════‰ │ ┌═══════════════‰
│ │ Информационно- │ │ │ Управление │ │ Финансовое │ │ │ Управление │
├══>│ аналитическое │ │ │ муниципальной │ │ управление │ │ │организационной│
│ │ управление │ │ │ службы и │ │ │ │ │ работы │
│ │ │ │ │ кадровой │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ работы │ │ │ │ │ │
│ └════════┬═══════… │ ├════════════════… ├══════════════… │ ├═══════════════…
│ V │ │ │ │ │
│ ┌════════════════‰ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ │ ┌═══════════════‰
│ │ Пресс-служба │ │ │ │ Нормативно- │ │ │Комитет учета │ │ │ │Отдел протокола│
│ │ Администрации │ │ ├═>│правовой комитет│ ├═>│ и отчетности │ │ ├═>│ │
│ │ города Тюмени │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └════════════════… │ │ ├════════════════… │ ├══════════════… │ │ └═══════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌══════════════‰ │ │ ┌═══════════════‰
│ │ Отдел по │ │ │ │ │ Отдел правовой │ │ │ │ Отдел │ │ │ │ Отдел │
│ │ социальной │ │ │ │ │ работы │ │ │ │ заработной │ │ │ │ подготовки и │
├══>│ работе │ │ │ ├>│ │ │ ├>│платы и выплат│ │ ├═>│ выпуска │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │постановлений, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ распоряжений │
│ └════════════════… │ │ │ └════════════════… │ │ └══════════════… │ │ └═══════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌══════════════‰ │ │ ┌═══════════════‰
│ │ Отдел по │ │ │ │ │ Отдел по │ │ │ │ Сектор │ │ ├═>│Отдел контроля │
│ │ обращениям │ │ │ │ │противодействию │ │ │ │ планирования │ │ │ └═══════════════…
│ │ граждан в │ │ │ ├>│ коррупции │ │ │ │ доходов и │ │ │
├══>│ федеральный │ │ │ │ │ │ │ ├>│ расходов │ │ │ ┌═══════════════‰
│ │ орган │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Сектор │
│ │ исполнительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └═>│организационной│
│ │ власти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ работы │
│ └════════════════… │ │ │ └════════════════… │ │ └══════════════… │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ └═══════════════…
│ ┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ │ │ ┌══════════════‰ │
│ │ Управление по │ │ │ │ │ Отдел развития │ │ │ │ Сектор │ │
│ │ обращениям ├═‰ │ │ │ │ муниципальной │ │ └>│ расчетов и │ │
└══>│ граждан и │ │ │ │ └>│ службы │ │ │ активов │ │
│делопроизводству│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════… │ │ │ └════════════════… │ └══════════════… │
│ │ │ │ │
┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════‰ │
│Отдел по работе │ │ │ │ │ Комитет │ │ │ Комитет │ │
│ с деловой │<┤ │ ├═>│ муниципальной │ │ │ подготовки и │ │
│ документацией │ │ │ │ │службы и кадров │ └═>│ экспертизы │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ договоров │ │
└════════════════… │ │ │ └════════════════… └══════════════… │
│ │ │ V
┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ ┌════════════════════════‰
│ Отдел по │ │ │ │ │Сектор по охране│ │ Комитет ЗАГС │
│ обращениям │<┤ │ ├═>│ труда │ │ │
│ граждан │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════… │ │ │ └════════════════… └┬═══════════════════════…
│ │ │ │
┌════════════════‰ │ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════════════════════════‰
│ Архивный отдел │ │ │ │ │Сектор по труду │ │ │ Отдел хранения записей актов │
│ │<┤ │ └═>│ и заработной │ ├>│ гражданского состояния и выдачи │
│ │ │ │ │ плате │ │ │ повторных документов │
└════════════════… │ │ └════════════════… │ └═══════════════════════════════════…
│ │ │
┌════════════════‰ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════════════════════════‰
│ Отдел по │ │ │ │ Комитет по │ ├>│Отдел регистрации заключения брака │
│ обеспечению │ │ └═>│административной│ │ └═══════════════════════════════════…
│ деятельности │ │ │ реформе │ │
│ Главы │ │ └════════════════… │ ┌═══════════════════════════════════‰
│ Администрации │ │ │ │ Отдел регистрации рождения, │
│ города Тюмени, │<… ├>│установления отцовства, усыновления│
│ заместителей │ │ │ (удочерения), перемены имени │
│ Главы │ │ └═══════════════════════════════════…
│ Администрации │ │
│ города Тюмени │ │ ┌═══════════════════════════════════‰
└════════════════… └>│ Отдел регистрации расторжения │
│ брака, смерти │
└═══════════════════════════════════…