____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.05.2023 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2023 N 651.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 июня 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 15.03.2018 N 421/1, от 13.09.2018 N 1692/3, от 31.01.2019 N 141/1, от 27.09.2019 N 1873/1, от 20.04.2020 N 532, от 03.07.2020 N 878/4, от 01.06.2021 N 808)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставления администрацией города муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 21.10.2015 N 1744 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 03.11.2015 N 1855/2 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации г. Пензы";
- постановление администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/15 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 15.03.2016 N 340/5 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 06.05.2016 N 684/1 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/1;
- постановление администрации г. Пензы от 03.03.2017 N 339/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 02.06.2017 N 993 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 15.03.2018 N 421/1, от 13.09.2018 N 1692/3, от 31.01.2019 N 141/1, от 27.09.2019 N 1873/1, от 20.04.2020 N 532, от 03.07.2020 N 878/4, от 01.06.2021 N 808)
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (застройщики) либо их уполномоченные представители, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственных (муниципальных) заказчиков) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявители).
1.3. Информирование о предоставлении администрацией города Пензы муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.5. для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
(пп. 1.3.5 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 27.09.2019 N 1873/1)
1.4. Информация о месте нахождения Администрации г. Пензы
Адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет N 100
Телефон: 8 (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24
Официальный сайт Администрации: http://www.penza-gorod.ru
Адрес электронной почты Администрации: (goradm@sura/ru).
1.5. График работы Администрации:
понедельник | 9:00 - 18:00 |
вторник | 9:00 - 18:00 |
среда | 9:00 - 18:00 |
четверг | 9:00 - 18:00 |
пятница | 9:00 - 18:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | с 13:00 до 14:00 |
1.6. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
вторник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
среда | Неприемный день |
четверг | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
пятница | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
1.7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net