АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2017 года N 2034/1
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 года N 1562/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 05.02.2018 N 198.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных Регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/1, следующие изменения:
1.1. по всему тексту регламента электронный адрес специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": "https://uslugi.pnzreg.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru";
1.2. пункт 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ". Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной."
1.3. Пункт 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
1.4. пункт 18.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.1 Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое может направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
1.5. пункт 18.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;";
1.6. пункт 18.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.3. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);";
1.7. пункт 18.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.4. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;";
1.8. пункт 18.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.5. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);";
1.9. пункт 18.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.6. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);";
1.10. пункт 18.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.7. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);";
1.11. Административный регламент дополнить пунктами следующего содержания:
"18.10. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;";
"18.11. Разрешение на строительство;";
"18.12 Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;";
"18.13. Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.";
1.12. Пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 18.2, 18.10, 18.11, 18.12, 18.13 настоящего Административного регламента запрашиваются администрацией города Пензы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 18.2 - 18.7, 18.9 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией города Пензы в органах и организациях в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.";
1.13. Пункты Административного регламента 19.1 - 19.10 исключить.
1.14. пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной подписи заявителя.";
1.15. пункт 39 Административного регламента изложить в следующей редакции: