АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2020 года N 532
О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 05.02.2018 N 198 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 17.05.2023 N 651.
____________________________________________________________________
В целях приведения Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденной постановлением администрации города Пензы от 05.02.2018 N 198, в соответствие со ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации г. Пензы от 05.02.2018 N 198 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. пункт 2.4. раздела II Административного регламента читать в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.";
1.2. пункт 2.7. раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.8. следующего содержания:
"2.7.8. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6., подпунктах 2.7.2., 2.7.4. - 2.7.7. пункта 2.7., подпункте 2.8.3. пункта 2.8. раздела II Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства.";
1.3. дополнить раздел III Административного регламента пунктом 3.41. в следующей редакции:
"3.41. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа Администрация обеспечивает направление данного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;";
1.4. пункты 3.41. - 3.43. раздела III Административного регламента считать пунктами 3.42. - 3.44. соответственно.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН