____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 февраля 2018 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 05.02.2018 N 198.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 октября 2017 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 21.10.2015 N 1744, от 03.11.2015 N 1855/2, от 01.12.2015 N 2055/15, от 15.03.2016 N 340/5, от 06.05.2016 N 684/1, от 03.03.2017 N 339/4, от 02.06.2017 N 993, от 26.10.2017 N 2034/1)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 21.10.2015 N 1744, от 03.11.2015 N 1855/2, от 01.12.2015 N 2055/15, от 15.03.2016 N 340/5, от 06.05.2016 N 684/1, от 03.03.2017 N 339/4, от 02.06.2017 N 993, от 26.10.2017 N 2034/1)
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент не распространяется на процедуру выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию линейных объектов и объектов индивидуального жилищного строительства.
3. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственных (муниципальных) заказчиков) строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
5. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4
График работы:
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Вторник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда | Неприемный день |
Четверг | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Суббота, воскресенье | Выходной |
6. Телефоны администрации города Пензы:
"- (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 54-01-31, 54-21-26 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2017 N 339/4)
7. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)
8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Пензы.
9. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
10. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ". Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье - выходной.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)