ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2017 года N 348


О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 24.03.2015 N 66, от 20.05.2015 N 112, от 08.07.2015 N 159, от 29.12.2015 N 343, от 13.04.2016 N 76, от 01.06.2016 N 121, от 20.07.2016 N 165, от 14.09.2016 N 211, от 28.12.2016 N 321, от 19.07.2017 N 166)



Правительство Рязанской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.";


2) в приложении:


- паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:


"ПАСПОРТ

государственной программы Рязанской области

Наименование Программы

Государственная программа Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области (далее - МРБК Рязанской области),

с 1 января 2018 года - главное управление по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее - ГУ ВФТОРО)

Разработчик Программы

МРБК Рязанской области

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";

Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";

Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

Указ Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года N 147 "О национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы";

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";

Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";

поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613, от 21.07.2015 N Пр-1439 ГС;

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 353-СФ "О дополнительных мерах по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача";

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты";

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года;

Национальный стандарт Российской Федерации по социальному обслуживанию населения ГОСТ Р 54990-2012;

Закон Рязанской области от 15 июля 2010 года N 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области";

Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области";

Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области";

Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий";

Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области";

Закон Рязанской области от 16 марта 2006 года N 28-ОЗ "О пожарной безопасности в Рязанской области";

Закон Рязанской области от 5 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области";

Закон Рязанской области от 5 февраля 1997 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Рязанской области от 14 ноября 2014 года N 75-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области";

Закон Рязанской области от 6 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";

Закон Рязанской области от 4 декабря 2008 года N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";

Закон Рязанской области от 3 сентября 2001 года N 54-ОЗ "О мировых судьях Рязанской области";

Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";

Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области";

Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области";

Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области"

Исполнители Программы

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области <*> (далее - Минпечати Рязанской области);

министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области;

министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав Рязанской области);

министерство образования Рязанской области <**> (далее - Минобразования Рязанской области);

министерство образования и молодежной политики Рязанской области;

министерство культуры и туризма Рязанской области (далее - Минкульттуризма Рязанской области);

министерство социальной защиты населения Рязанской области <***> (далее - Минсоцзащиты Рязанской области);

министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области;

государственные образовательные организации Рязанской области, кроме дошкольных (далее - образовательные организации) (на основе соглашений);

отдел по работе с несовершеннолетними аппарата Правительства Рязанской области (далее - Правительство (отдел по работе с несовершеннолетними);

отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав аппарата Правительства Рязанской области (далее - Правительство (отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних);

министерство труда и занятости населения Рязанской области <****>;

министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области <*****> (далее - Минспорт Рязанской области);

министерство физической культуры и спорта Рязанской области;

МРБК Рязанской области, с 1 января 2018 года - ГУ ВФТОРО;

с 1 января 2018 года - главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области (далее - ГУКПК Рязанской области);

государственные бюджетные, государственные казенные и государственные автономные учреждения Рязанской области (далее - ГБУ РО, ГКУ РО, ГАУ РО) (по соглашению)

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, создание регионального сегмента национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

- создание условий для оказания своевременной помощи при пожарах населению Рязанской области;

- сокращение времени реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения;

- обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

- создание условий для эффективной реализации Программы.

Задачами Программы являются:

- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

- профилактика экстремистских и террористических проявлений;

- профилактика коррупционных правонарушений;

- развитие системы мониторинга наркоситуации в Рязанской области;

- раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

- совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании;

- совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков;

- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- защита населения и территорий от опасностей, возникающих при химическом и радиационном воздействии;

- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;

- улучшение материально-технической базы подразделений государственной пожарной охраны;

- финансовая поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на территории Рязанской области;

- обеспечение деятельности учреждений в сфере пожарной безопасности;

- развертывание и обеспечение функционирования комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112";

- расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области;

- обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы;

- совершенствование развития института мировых судей в Рязанской области;

- обеспечение деятельности по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Целевые индикаторы

Целевыми индикаторами Программы являются:

- обеспечение выплат гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранившееся оружие и боеприпасы;

- количество народных дружинников в Рязанской области;

- количество проведенных конкурсов на звание лучшего народного дружинника;

- количество народных дружинников, премируемых за активное участие в охране общественного порядка;

- обеспечение предоставления единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях;

- доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;

- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности;

- повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Рязанской области, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;

- доля административных зданий органов государственной власти Рязанской области, занимаемых высшим должностным лицом Рязанской области и подлежащих обязательной охране полицией, обеспеченных антитеррористической защитой;

- количество проведенных социологических исследований населения с целью оценки уровня коррупции в Рязанской области;

- количество проведенных социологических исследований (научно-исследовательские работы, разработка спецкурсов);

- количество учащихся образовательных организаций муниципальных образований, охваченных ежегодными профилактическими медицинскими осмотрами;

- доля учащихся образовательных организаций, принявших участие в мероприятиях по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общего количества обучающихся в данных образовательных организациях в возрасте 13 лет и старше;

- количество аудио-, видеоматериалов социального характера антинаркотической направленности, размещенных на радио-, телеканалах регионального вещания;

- количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

- количество полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, изготовленных и размещенных в Рязанской области;

- доля оснащения наркологических служб лечебных учреждений Рязанской области техническими средствами, лабораторным оборудованием, медикаментами и расходными материалами;

- количество лиц с диагнозом "наркомания", прошедших обследование в клинической лаборатории Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический наркологический диспансер" (далее - ГБУ РО ОКНД);

- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, от общего числа больных, прошедших лечение и реабилитацию;

- доля наркологических больных, включенных в программы медицинской реабилитации в стационарных условиях, от числа госпитализированных наркологических больных, находящихся на диспансерном учете;

- доля наркологических больных, успешно завершивших реабилитационные программы в стационарных условиях, от числа наркологических больных, включенных в программы медицинской реабилитации в стационарных условиях;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием;

- количество специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, повысивших уровень профессионального мастерства;

- доля семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в связи с положительными изменениями по результатам индивидуальной профилактической работы, от общего количества семей, находящихся в социально опасном положении;

- количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных;

- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- количество изготовленной и размещенной социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение детей дошкольного возраста, обучающегося и неработающего населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами защиты;

- выполнение уставных задач по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне ГКУ РО;

- обеспечение выполнения работ в соответствии с государственным заданием по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне;

- доля подразделений профессиональной аварийно-спасательной службы Рязанской области и поисково-спасательной службы на воде Рязанской области, не требующих ремонта имущества, обеспеченных современным оборудованием и основными средствами;

- предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны на территории Рязанской области, обратившимся за предоставлением субсидий на поддержку деятельности добровольной пожарной охраны;

- выполнение уставных задач в сфере пожарной безопасности подразделениями пожарной охраны;

- обеспечение выполнения работ в соответствии с государственным заданием в сфере пожарной безопасности;

- доля пожарных подразделений, не требующих ремонта имущества, обеспеченных современным оборудованием и основными средствами;

- доля населения, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернута "Система 112" в полном объеме;

- оснащенность "Системы 112" материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием;

- среднее время совместного реагирования оперативных служб на обращения населения;

- доля районов Рязанской области, включенных в автоматизированную систему централизованного оповещения населения с использованием комплекса технических средств оповещения П-166;

- охват населения системой гарантированного информирования и оповещения;

- доля районов, оборудованных техническими средствами комплексной системы экстренного оповещения населения;

- охват населения, находящегося в зонах повышенной опасности, комплексной системой экстренного оповещения населения;

- обеспечение деятельности по первичному воинскому учету на территориях муниципальных образований, где отсутствуют военные комиссариаты;

- уровень ежегодного выполнения значений целевых индикаторов Программы

Сроки и этапы реализации

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" (приложение N 1 к Программе);

подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе);

подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе);

подпрограмма 4 "Система мер по защищенности населения и территорий" (приложение N 4 к Программе);

подпрограмма 5 "Повышение уровня пожарной безопасности" (приложение N 5 к Программе);

подпрограмма 6 "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (приложение N 6 к Программе);

подпрограмма 7 "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения" (приложение N 7 к Программе);

подпрограмма 8 "Обеспечение реализации Программы" (приложение N 8 к Программе)

Объемы и источники финансирования

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем финансирования Программы составляет 5561433,7276 тыс. рублей, из них 5433607,2276 тыс. рублей - средства областного бюджета, 127826,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 876544,57014 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2016 год - 879315,35696 тыс. рублей (860384,85696 тыс. рублей - средства областного бюджета, 18930,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2017 год - 962378,2745 тыс. рублей (937202,0745 тыс. рублей - средства областного бюджета, 25176,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2018 год - 959202,12796 тыс. рублей (931186,52796 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28015,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2019 год - 916272,81063 тыс. рублей (888940,61063 тыс. рублей - средства областного бюджета, 27332,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2020 год - 967720,58741 тыс. рублей (939348,58741 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28372,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета).

В том числе:

по подпрограмме 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" - 51193,98892 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 6650,00 тыс. рублей;

2016 год - 13170,221 тыс. рублей;

2017 год - 16247,76792 тыс. рублей;

2018 год - 5042,00 тыс. рублей;

2019 год - 5042,00 тыс. рублей;

2020 год - 5042,00 тыс. рублей;

по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 13531,27637 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 2419,00 тыс. рублей;

2016 год - 1879,07756 тыс. рублей;

2017 год - 2310,39881 тыс. рублей;

2018 год - 2298,6 тыс. рублей;

2019 год - 2312,1 тыс. рублей;

2020 год - 2312,1 тыс. рублей;

по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области" - 12893,52459 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 2345,1024 тыс. рублей;

2016 год - 2108,93112 тыс. рублей;

2017 год - 2103,40107 тыс. рублей;

2018 год - 2112,03 тыс. рублей;

2019 год - 2112,03 тыс. рублей;

2020 год - 2112,03 тыс. рублей;

по подпрограмме 4 "Система мер по защищенности населения и территорий" - 1126600,27023 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 151102,04342 тыс. рублей;

2016 год - 158176,26865 тыс. рублей;

2017 год - 170030,1826 тыс. рублей;

2018 год - 245891,41547 тыс. рублей;

2019 год - 196506,64878 тыс. рублей;

2020 год - 204893,71131 тыс. рублей;

по подпрограмме 5 "Повышение уровня пожарной безопасности" - 2944076,81920 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 463378,28349 тыс. рублей;

2016 год - 464496,2164 тыс. рублей;

2017 год - 474271,48563 тыс. рублей;

2018 год - 491481,31962 тыс. рублей;

2019 год - 508867,95816 тыс. рублей;

2020 год - 541581,5559 тыс. рублей;

по подпрограмме 6 "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" - 111923,92706 тыс. рублей, из них 92993,42706 тыс. рублей - средства областного бюджета, 18930,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 37500,00 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2016 год - 20930,5 тыс. рублей (2000,00 тыс. рублей - средства областного бюджета, 18930,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2017 год - 53493,42706 тыс. рублей - средства областного бюджета;

по подпрограмме 7 "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения" - 18860,534 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 18860,534 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

по подпрограмме 8 "Обеспечение реализации Программы" - 1282353,38723 тыс. рублей, из них 1173457,38723 тыс. руб. - средства областного бюджета, 108896,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год - 194289,60683 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2016 год - 218554,14223 тыс. рублей - средства областного бюджета;

2017 год - 243921,61141 тыс. рублей (218745,41141 тыс. рублей - средства областного бюджета, 25176,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2018 год - 212376,76287 тыс. рублей (184361,16287 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28015,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2019 год - 201432,07369 тыс. рублей (174099,87369 тыс. рублей - средства областного бюджета, 27332,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);

2020 год - 211779,1902 тыс. рублей (183407,1902 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28372,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

ежегодное обеспечение выплат 100% граждан, добровольно сдавших незаконно хранившееся оружие и боеприпасы;

сохранение численности народных дружинников на территории Рязанской области на уровне 2415 человек;

проведение не менее 1 конкурса на звание лучшего народного дружинника;

премирование не менее 100 народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка;

100% обеспечение предоставления единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях;

увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 7,0%;

обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 1000 раз;

содействие созданию благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий;

повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Рязанской области, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления до 89%;

проведение не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции;

организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Рязанской области;

обеспечение охвата мероприятиями по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ не менее 69% учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования;

увеличение количества региональных средств массовой информации, участвующих в информационно-пропагандистской деятельности антинаркотической направленности, до 25% от числа зарегистрированных в Рязанской области;

создание и размещение не менее 4 аудио-, видеоматериалов социального характера антинаркотической направленности и не менее 15 видов полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов антинаркотической направленности;

обеспечение оказания качественной наркологической и медицинской помощи, улучшение оснащения наркологических служб лечебных учреждений Рязанской области техническими средствами, лабораторным оборудованием, медикаментами и расходными материалами до 54%;

увеличение количества лиц с диагнозом "наркомания", прошедших обследование в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД, до 8,4 тыс. чел.;

увеличение доли наркологических больных, включенных в программы медицинской реабилитации в стационарных условиях, от числа госпитализированных наркологических больных, находящихся на диспансерном учете, до 5,0%;

увеличение доли наркологических больных, успешно завершивших реабилитационные программы в стационарных условиях, от числа наркологических больных, включенных в программы медицинской реабилитации в стационарных условиях, до 80,5%;

повышение квалификации не менее 7 специалистов, оказывающих услуги в сфере реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 293 до 272;

ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 60 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, с 51,9% до 55,9%;

снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 1067 до 938;

обеспечение детей дошкольного возраста, обучающегося и неработающего населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами защиты не менее чем 86,4%;

обеспечение выполнения работ в соответствии с государственным заданием по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне до 85,7%;

увеличение доли подразделений профессиональной аварийно-спасательной службы Рязанской области и поисково-спасательной службы на воде Рязанской области, не требующих ремонта имущества, обеспеченных современным оборудованием и основными средствами, до 72,8%;

обеспечение выполнения уставных задач по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне ГКУ РО на 100%;

ежегодное предоставление субсидий 100% общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области, обратившихся за предоставлением субсидий на поддержку деятельности добровольной пожарной охраны;

обеспечение выполнения работ в соответствии с государственным заданием в сфере пожарной безопасности до 85,5%;

увеличение доли пожарных подразделений, не требующих ремонта имущества, обеспеченных современным оборудованием и основными средствами, до 61,9%;

обеспечение выполнения уставных задач в сфере пожарной безопасности подразделениями пожарной охраны на 100%;

снижение времени совместного реагирования оперативных служб на вызовы не менее чем на 17%;

реконструкция 34% систем оповещения населения Рязанской области;

увеличение до 45% охвата населения Рязанской области новыми системами оповещения;

достижение не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы ежегодно;

уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение деятельности по первичному воинскому учету на территориях муниципальных образований, где отсутствуют военные комиссариаты, на 100%


________________


* До реорганизации в министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области.


** До переименования в министерство образования и молодежной политики Рязанской области.


*** До реорганизации в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области.


**** До реорганизации в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области.


***** До переименования в министерство физической культуры и спорта Рязанской области.";


- раздел 2 "Цели и задачи реализации Программы" дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:


"- профилактика коррупционных правонарушений;";


- раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:


"4. Ресурсное обеспечение Программы



Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем финансирования Программы составляет 5561433,7276 тыс. рублей, из них 5433607,2276 тыс. рублей - средства областного бюджета, 127826,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам:


2015 год - 876544,57014 тыс. рублей - средства областного бюджета;


2016 год - 879315,35696 тыс. рублей (860384,85696 тыс. рублей - средства областного бюджета, 18930,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета);


2017 год - 962378,2745 тыс. рублей (937202,0745 тыс. рублей - средства областного бюджета, 25176,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);


2018 год - 959202,12796 тыс. рублей (931186,52796 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28015,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета);


2019 год - 916272,81063 тыс. рублей (888940,61063 тыс. рублей - средства областного бюджета, 27332,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета);


2020 год - 967720,58741 тыс. рублей (939348,58741 тыс. рублей - средства областного бюджета, 28372,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета).


В том числе:


по подпрограмме 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" - 51193,98892 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:


2015 год - 6650,00 тыс. рублей;


2016 год - 13170,221 тыс. рублей;


2017 год - 16247,76792 тыс. рублей;


2018 год - 5042,00 тыс. рублей;


2019 год - 5042,00 тыс. рублей;


2020 год - 5042,00 тыс. рублей;


по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 13531,27637 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:


2015 год - 2419,00 тыс. рублей;


2016 год - 1879,07756 тыс. рублей;


2017 год - 2310,39881 тыс. рублей;


2018 год - 2298,6 тыс. рублей;


2019 год - 2312,1 тыс. рублей;


2020 год - 2312,1 тыс. рублей;


по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рязанской области" - 12893,52459 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:


2015 год - 2345,1024 тыс. рублей;


2016 год - 2108,93112 тыс. рублей;


2017 год - 2103,40107 тыс. рублей;


2018 год - 2112,03 тыс. рублей;


2019 год - 2112,03 тыс. рублей;


2020 год - 2112,03 тыс. рублей;


по подпрограмме 4 "Система мер по защищенности населения и территорий" - 1126600,27023 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:


2015 год - 151102,04342 тыс. рублей;


2016 год - 158176,26865 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»