Недействующий

 
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2008 года N 6/171

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024, вступившего в силу со дня вступления в должность главы Волгограда, избранного в соответствии с порядком избрания главы Волгограда, установленным решением Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150. 19 сентября 2018, в соответствии с указанным порядком, избран и вступил в должность глава Волгограда (решение Волгоградской городской Думы от 19.09.2018 N 1/6).
____________________________________________________________________

(в редакции решений Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730, от 06.10.2010 N 37/1121, от 31.10.2012 N 68/2017, от 26.12.2012 N 71/2114, от 06.12.2013 N 7/157, от 19.11.2014 N 21/631, от 10.06.2015 N 30/947, от 21.10.2015 N 34/1082, от 29.06.2016 N 45/1327, от 27.09.2017 N 60/1738)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 36 и 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:

1. Принять Положение о бюджетном процессе в Волгограде (далее - Положение) согласно приложению.

2. Комитету Волгоградской городской Думы по местному самоуправлению, совершенствованию управления городом, межрегиональным связям, этике и регламенту подготовить проекты решений Волгоградской городской Думы о внесении изменений в Устав города-героя Волгограда и о внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград, принятое Решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград", в соответствии с настоящим решением и внести указанные проекты решений Волгоградской городской Думы в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе.

3. Комитету Волгоградской городской Думы по экономической политике и комитету Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам совместно с администрацией Волгограда до 1 сентября 2008 г. разработать Положение о Координационном совете по экономической политике (постоянно действующем коллегиальном органе для выработки согласованных действий органов местного самоуправления Волгограда в решении вопросов, возникших при разработке и реализации экономической и бюджетной политики Волгограда, формируемом из представителей Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда и контрольно-счетной палаты Волгограда).

4. Рекомендовать администрации Волгограда при подготовке Положения, регулирующего разработку, реализацию и контроль за исполнением муниципальных целевых программ с 1 января 2009 г., предусмотреть в нем раздел о Координационном совете по экономической политике.

5. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:

5.1. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/721 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Волгограда".

5.2. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".

5.3. Решение Волгоградской городской Думы от 11.04.2007 N 43/1046 "О внесении изменений в Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".

5.4. Решение Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 N 48/1158 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое Решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции Решения Волгоградской городской Думы от 11.04.2007 N 43/1046)".

5.5. Утратил силу с 1 января 2013 года. - Решение Волгоградской городской Думы от 26.12.2012 N 71/2114.

6. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г., за исключением пункта 2 статьи 8, статьи 10, подпункта 16 пункта 4 статьи 17, подпункта 9 пункта 8 статьи 17, абзаца третьего пункта 5 статьи 34 настоящего Положения, которые вступают в силу с 1 января 2009 г.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ



Приложение
к Решению
Волгоградской городской Думы
от 25 июня 2008 года N 6/171

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДЕ   

(в редакции решений Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730, от 06.10.2010 N 37/1121, от 31.10.2012 N 68/2017, от 06.12.2013 N 7/157, от 19.11.2014 N 21/631, от 10.06.2015 N 30/947, от 21.10.2015 N 34/1082, от 29.06.2016 N 45/1327, от 27.09.2017 N 60/1738)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении


В настоящем Положении используются термины и понятия в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Требования к муниципальному заданию установлены статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Волгограда, утверждения, исполнения бюджета Волгограда, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом Волгограда.

 Статья 3. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений


Бюджетные правоотношения в Волгограде осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Положением, решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 Статья 4. Правовая форма бюджета Волгограда


Бюджет Волгограда разрабатывается и утверждается в форме решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

 Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Волгограде


1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Волгограда с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации составление, исполнение бюджета Волгограда, формирование отчетности о его исполнении осуществляются в соответствии с принципами назначения, структурой, порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоением кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/157)

2. Волгоградская городская Дума в части применения бюджетной классификации Российской Федерации в Волгограде решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период утверждает показатели и перечни, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

3. Департамент финансов администрации Волгограда утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Волгограда, органы администрации Волгограда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 31.10.2012 N 68/2017)

4. Департамент финансов администрации Волгограда устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Волгограда.

(п. 4 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/157)

5. Департамент финансов администрации Волгограда утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Волгограда, органы администрации Волгограда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

(п. 5 введен решением Волгоградской городской Думы от 10.06.2015 N 30/947)

 Статья 6. Доходы бюджета Волгограда


1. Формирование доходов бюджета Волгограда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 10.06.2015 N 30/947)

Решениями Волгоградской городской Думы вводятся местные налоги, сборы, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, неналоговые доходы, устанавливаются ставки по ним и предоставляются льготы в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730)

2. Решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах, решения Волгоградской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Волгограда, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Волгоградскую городскую Думу проекта решения о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.

(п. 2 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/631)

3. Внесение изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах, применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, неналоговых доходах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730, от 06.10.2010 N 37/1121)

 Статья 7. Расходы бюджета Волгограда


Формирование расходов бюджета Волгограда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, расходными обязательствами Волгограда, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгограда, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Волгограда.

 Статья 8. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/631)


1. В бюджете Волгограда могут предусматриваться:

1) бюджетные ассигнования на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Принятие решений о предоставлении и предоставление указанных субсидий осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Волгограда;

2) бюджетные ассигнования, в том числе в рамках муниципальных программ, на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных инвестиций осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Волгограда.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о бюджете Волгограда раздельно по каждому объекту.

3. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Волгограда в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

 Статья 9. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/157)


1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Волгограда на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Волгоград в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Волгограду, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Волгограда принимаются в форме постановлений администрации Волгограда в определяемом ею порядке.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 19.11.2014 N 21/631)

Планирование предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется при наличии положительного заключения уполномоченного структурного подразделения администрации Волгограда о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»