Недействующий


ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2012 года N 68/2017


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 06.10.2010)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024, вступающего в силу со дня вступления в должность главы Волгограда, избранного в соответствии с порядком избрания главы Волгограда, установленным решением Волгоградской городской Думы от 15.12.2015 N 37/1150.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 16.10.2012), статьями 5, 7, 24, 29, 39 Устава города-героя Волгограда, решениями Волгоградской городской Думы от 11.07.2012 N 64/1906 "О создании муниципального дорожного фонда Волгограда и утверждении Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда Волгограда", от 27.06.2012 N 63/1896 "О принятии Положения о Контрольно-счетной палате Волгограда в новой редакции и определении штатной численности Контрольно-счетной палаты Волгограда" Волгоградская городская Дума решила:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 06.10.2010), следующие изменения:


1.1. В пункте 3 статьи 5 "Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Волгограде" слова "бюджетные учреждения" заменить словами "казенные учреждения".


1.2. В статье 8 "Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Волгограда":


1.2.1. В пункте 1:


1.2.1.1. В абзаце первом слово "(подпрограммами)" исключить.


1.2.1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.".


1.2.1.3. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения и осуществляется в порядке, установленном администрацией Волгограда.".


1.2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий год стоимостью 50 миллионов рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда принимаются администрацией Волгограда при наличии положительного заключения уполномоченного структурного подразделения администрации Волгограда о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения.".


1.3. Абзац второй статьи 9 "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями" изложить в следующей редакции:


"Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период путем включения в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований при наличии положительного заключения уполномоченного структурного подразделения администрации Волгограда о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда.".


1.4. В статье 10 "Долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы)":


1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Долгосрочные муниципальные и ведомственные целевые программы".


1.4.2. В пункте 1:


1.4.2.1. В абзацах первом, третьем, четвертом слово "(подпрограмма)" исключить в соответствующем падеже и числе.


1.4.2.2. В абзаце втором слова "согласовываются с Координационным советом по экономической политике" заменить словами "согласовываются с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде".


1.4.2.3. В пункте 3 слово "(подпрограмм)" исключить в соответствующем падеже и числе.

                                                           1

    1.5. Раздел I "Общие положения"  дополнить  статьей  11  "Муниципальный

дорожный фонд Волгограда" следующего содержания:

              1

    "Статья 11. Муниципальный дорожный фонд Волгограда


В составе бюджета Волгограда предусматриваются средства на формирование муниципального дорожного фонда Волгограда.


Муниципальный дорожный фонд Волгограда - часть средств бюджета Волгограда, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Волгограда, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Волгограда.


Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда Волгограда утверждается Волгоградской городской Думой.".


1.6. В статье 16 "Участники бюджетного процесса в Волгограде":


1.6.1. Слова "департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда" заменить словами "департамент экономики администрации Волгограда".


1.6.2. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"глава администрации Волгограда;".


1.7. В статье 17 "Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Волгограде":


1.7.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Глава Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:


1) назначает публичные слушания по прогнозу социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;


2) подписывает и опубликовывает (обнародует) решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год.".


1.7.2. В пункте 2:


1.7.2.1. Дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:


"8) принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Волгограда, а также утверждает порядок его формирования и использования;".


1.7.2.2. Подпункт 8 считать соответственно подпунктом 9.


1.7.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контрольно-счетная палата Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:


1) контроль за исполнением бюджета Волгограда;


2) экспертиза проектов бюджета Волгограда и внесения изменения в него;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Волгограда;


4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Волгограда, а также средств, получаемых бюджетом Волгограда из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


5) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Волгограда, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Волгограда и имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда;


6) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волгограда, а также муниципальных программ;


7) анализ бюджетного процесса в Волгограде и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;


8) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Волгограда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Волгоградскую городскую Думу, главе Волгограда и главе администрации Волгограда;


9) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа Волгоград;


10) мониторинг исполнения бюджета Волгограда;


11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля:


в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Волгограда, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Волгоград;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»