РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 года N 59-ПК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2009 N 170-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления РЭК Свердловской области от 08.05.2019 N 43-ПК, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 20.01.2011 N 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, N 18), от 15.09.2011 N 819-УГ ("Областная газета", 2011, 23 сентября, N 349), от 06.09.2012 N 669-УГ ("Областная газета", 2012, 8 сентября, N 357-358), от 22.07.2013 N 388-УГ ("Областная газета", 2013, 6 июля, N 349-350), от 17.02.2014 N 85-УГ ("Областная газета", 2014, 21 февраля, N 32), от 24.11.2014 N 562-УГ ("Областная газета", 2014, 26 ноября, N 218), от 12.05.2015 N 206-УГ ("Областная газета", 2015, 16 мая, N 84), от 10.02.2016 N 50-УГ ("Областная газета", 2016, 17 февраля, N 28) и от 06.12.2016 N 740-УГ ("Областная газета", 2016, 13 декабря, N 232), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденный Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 23.12.2009 N 170-ПК "Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов)" (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, 1 марта, N 12-2 (2009), ст. 1972) с изменениями, внесенными Постановлениями Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.01.2010 N 7-ПК (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 1-1, ст. 82), от 10.03.2010 N 26-ПК (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 3, ст. 288), от 19.05.2010 N 58-ПК (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 5-3, ст. 757), от 01.01.2011 N 2-ПК ("Областная газета", 2011, 21 января, N 13), от 16.05.2012 N 60-ПК ("Областная газета", 2012, 26 мая, N 198-199), от 09.10.2013 N 95-ПК ("Областная газета", 2013, 23 октября, N 480-481) и от 27.01.2016 N 7-ПК ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 03 февраля, N 7154), от 30.03.2016 N 27-ПК ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 05 апреля, N 7701), от 21.12.2016 N 222-ПК ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 28 декабря, N 10904), от 26.04.2017 N 29-ПК ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 28 апреля, N 12454), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области М.Б.Соболя.
3. Настоящее Постановление опубликовать в установленном порядке.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Председатель
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области
В.В.Гришанов
Приложение
к Постановлению
РЭК Свердловской области
от 5 июля 2017 года N 59-ПК
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) (далее - административный регламент) разработан в целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.04.2013 N 414-ПП ("Областная газета", 2013, 13 апреля, N 177-178), от 10.04.2013 N 464-ПП ("Областная газета", 2013, 16 апреля, N 179-180), от 24.10.2013 N 1308-ПП ("Областная газета", 2013, 2 ноября, N 499-505), от 13.05.2014 N 400-ПП ("Областная газета", 2014, 20 мая, N 87), от 26.11.2014 N 1053-ПП ("Областная газета", 2014, 03 декабря, N 223), от 27.05.2015 N 413-ПП ("Областная газета", 2015, 30 мая, N 94), от 19.08.2015 N 749-ПП ("Областная газета", 2015, 26 августа, N 154) и от 13.04.2017 N 246-ПП ("Областная газета", 2017, 19 апреля, N 68) в соответствии с планом разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным Распоряжением Правительства Свердловской области от 20.04.2007 N 383-РП "О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области", Распоряжением Правительства Свердловской области от 26.11.2007 N 1345-РП "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области".
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области, Комиссия) по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия РЭК Свердловской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.
3. Государственная функция осуществляется в отношении:
1) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых РЭК Свердловской области цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) (далее - цен (тарифов));
2) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых РЭК Свердловской области применительно к регулируемым видам деятельности;
3) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации, отнесенных к компетенции РЭК Свердловской области;
4) использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые РЭК Свердловской области цен (тарифов) в сферах электроэнергетики и теплоснабжения.
4. Государственная функция осуществляется посредством:
1) проверок:
а) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов (в случае передачи указанных полномочий);
2) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
4) систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения.
Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения заместителя председателя РЭК Свердловской области.
Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, оформляются отчетом РЭК Свердловской области о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения. Форма указанного отчета утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем РЭК Свердловской области или заместителем председателя РЭК Свердловской области в соответствии с приказом о распределении обязанностей до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
Государственная функция в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
1) факта раскрытия информации;
2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
3) сроков и периодичности раскрытия информации;
4) полноты раскрытия информации;
5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
7) достоверности раскрытой информации;
8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
5. Исполнение государственной функции осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами:
1) Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
3) Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
4) Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
7) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
8) Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
9) Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
20) иных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных правовых актов в части установления регулируемых цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок и размеров платы).
6. Предметом проверки при осуществлении государственной функции является соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
7. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводились мероприятия по контролю.
8. Должностные лица РЭК Свердловской области при осуществлении государственной функции обязаны соблюдать требования, установленные статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
9. Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют права, установленные статьей 21 Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Государственная функция исполняется (в соответствующей части) отделом контроля цен и тарифов в топливно-энергетическом комплексе, отделом контроля цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, отделом информационно-аналитической работы и экономического анализа и отделом энергоэффективности РЭК Свердловской области с привлечением иных специалистов комиссии (при необходимости).
11. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений РЭК Свердловской области может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);