Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2017 года N 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 97, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" согласно приложению.

2. Отделу по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Теплякова И.В.):

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)

2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.

2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

3. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.05.2014 N 232 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы".

4. Отделу информационной безопасности (Глазатова К.А.) обеспечить доступ ответственного специалиста отдела к Реестру.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Оренбургской области Р.А. Палатову.

6. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА



Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 27 марта 2017 года N 149

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"

 (в редакции Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)

1. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), филиалами ГКУ Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы Учреждения).


Круг заявителей


2. Заявителями являются:

2.1. Инвалиды боевых действий, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации:

1) военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)

2) лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

3) лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.

2.2. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532)77-03-03:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532)77-33-38; факс: (3532)77-34-89;

2) Палатова Роза Александровна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532)77-91-31;

3) Теплякова Ирина Васильевна - начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532)77-02-24.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".

5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется:

1) Министерством в части определения права на предоставление государственной услуги, оформления удостоверения;

2) Филиалами Учреждения в части приема заявлений граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи гражданам оформленных удостоверений.

10. Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.


Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача удостоверения инвалида о праве на льготы;

2) отказ в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы с разъяснением причин отказа в письменном виде.


Срок предоставления государственной услуги


13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000, "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000);

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 07.08.2017 N 411)

3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

4) постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих" ("СП СССР", 1981, N 12, ст. 71);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2013, N 26, ст. 3341);

6) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" ("Российская газета", N 224, 22.11.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2000);

7) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);

8) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);

9) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, "Оренбуржье", N 8, 28.01.2016);

10) приказом Департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 года N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016);

11) приказом Департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»