Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2014 года N 232

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.03.2017 N 149, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" согласно приложению.

2. Отделу по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Бородина О.П.):

2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение Реестра государственных и муниципальных услуг, и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.

2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

3. Спецчасти министерства социального развития Оренбургской области обеспечить доступ к специализированной системе Реестр государственных и муниципальных услуг специалистов отделов социальной защиты населения городов и районов области для предоставления государственной услуги в электронном виде.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013.

Исполняющая обязанности
Министра
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА






Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 29 мая 2014 года N 232

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"

1. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы).


Круг заявителей


2. Заявителями являются:

2.1. Инвалиды боевых действий, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации:

1) военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе;

2) лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

3) лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.

2.2. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;

2) Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24;

3) Бородина Ольга Петровна - начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532) 77-02-24.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте Министерства в разделе "Министерство" - "Подведомственные организации".

5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты".

Указанная информация также может быть получена в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

9. Государственная услуга предоставляется:

1) отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы) в части приема заявлений и предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;

2) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в части определения права на предоставление государственной услуги.

10. Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).


Срок предоставления государственной услуги


13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

3) Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих" ("СП СССР", 1981, N 12, ст. 71);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2013, N 26, ст. 3341);

5) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" ("Российская газета", N 224, 22.11.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2000);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в приложении N 1 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;

4) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка установленной формы об инвалидности и ее причине);

5) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение (свидетельство), подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий);

6) документы воинского учета;

7) документы Архивного фонда Российской Федерации;

8) фотография 3 x 4 см;

9) согласие на обработку персональных данных (приложении N 6).

16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»