МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2014 года N 232
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.03.2017 N 149, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" согласно приложению.
2. Отделу по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Бородина О.П.):
2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение Реестра государственных и муниципальных услуг, и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.
2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.
3. Спецчасти министерства социального развития Оренбургской области обеспечить доступ к специализированной системе Реестр государственных и муниципальных услуг специалистов отделов социальной защиты населения городов и районов области для предоставления государственной услуги в электронном виде.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013.
Исполняющая обязанности
Министра
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы).
2. Заявителями являются:
2.1. Инвалиды боевых действий, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации:
1) военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе;
2) лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
3) лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.
2.2. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;
2) Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24;
3) Бородина Ольга Петровна - начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532) 77-02-24.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте Министерства в разделе "Министерство" - "Подведомственные организации".
5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты".
Указанная информация также может быть получена в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания приостановления оказания государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
8. Наименование государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
9. Государственная услуга предоставляется:
1) отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы) в части приема заявлений и предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;
2) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в части определения права на предоставление государственной услуги.
10. Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется.
11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
3) Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих" ("СП СССР", 1981, N 12, ст. 71);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2013, N 26, ст. 3341);
5) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" ("Российская газета", N 224, 22.11.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2000);
15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в приложении N 1 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
4) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка установленной формы об инвалидности и ее причине);
5) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение (свидетельство), подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий);
6) документы воинского учета;
7) документы Архивного фонда Российской Федерации;
8) фотография 3 x 4 см;
9) согласие на обработку персональных данных (приложении N 6).
16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.