Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2017 года N 46-пп


Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.04.2024 на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.04.2024 N 181-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 февраля 2023 года)

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 30.01.2018 N 19-пп, от 25.10.2018 N 388-пп, от 11.02.2019 N 27-пп, от 05.02.2020 N 17-пп, от 20.02.2021 N 37-пп, от 27.01.2022 N 18-пп, от 09.02.2023 N 73-пп)




В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.06.2015 N 271-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период" правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года.


2. Утратил силу. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2018 N 388-пп.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 17.02.2017 N 46-пп



БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 30.01.2018 N 19-пп, от 25.10.2018 N 388-пп, от 11.02.2019 N 27-пп, от 05.02.2020 N 17-пп, от 20.02.2021 N 37-пп, от 27.01.2022 N 18-пп, от 09.02.2023 N 73-пп)




1. Общие положения


Бюджетный прогноз разработан на 12 лет (на 2017 - 2028 годы) и определяет основные направления налоговой, бюджетной, долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Еврейской автономной области (далее - область), а также предельные объемы расходов областного бюджета на финансовое обеспечение государственных программ области.


Бюджетный прогноз разработан на основе прогноза социально-экономического развития области на период до 2030 года, который предполагает реализацию крупных инвестиционных проектов, а также развитие действующих предприятий и строительство новых объектов.



2. Основные подходы к формированию бюджетной политики области на долгосрочный период


Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов, поэтому бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период, который является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.


Налоговая политика области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет области.


Основными направлениями налоговой политики области в долгосрочном периоде являются:


1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:


а) дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов консолидированного бюджета области и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений;


б) взаимодействие с налоговыми органами, продолжение работы по легализации объектов налогообложения, выявлению и пресечению схем минимизации налогов, совершенствованию методов контроля легализации "теневой" заработной платы;


в) активизация работы по обеспечению роста эффективности взыскания задолженности по платежам в бюджеты всех уровней во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;


г) проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных в соответствии с законодательством области, в целях возможной оптимизации их состава;


д) переход к исчислению налога на имущество физических лиц и налога на отдельные виды имущества юридических лиц по кадастровой стоимости;


е) совершенствование применения специальных налоговых режимов в рамках законодательства о налогах и сборах;


2) в части увеличения объема поступлений неналоговых доходов:


а) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований области по усилению муниципального земельного контроля;


б) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;


в) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам.


Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.


В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:


- проведение взвешенного бюджетного планирования с целью сохранения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в долгосрочном периоде посредством:


формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области, продолжения работы по их актуализации и систематизации в целях исключения финансового обеспечения услуг (работ), не связанных с реализацией полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;


определения финансового обеспечения государственных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проведения их анализа в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных государственных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;


- повышение открытости финансовой деятельности бюджетных и автономных учреждений;


- повышение качества предоставления государственных услуг;


- проведение аудита сети государственных и муниципальных учреждений области;


- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов с учетом их приоритизации;


- осуществление государственных закупок для государственных нужд с учетом установленных правительством области правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области;


- проведение инвентаризации социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами области, с целью перехода к справедливому принципу оказания социальной помощи людям с низкими доходами и наиболее уязвимым категориям граждан, оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;


- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами.


Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.


Бюджетная политика области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:


- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;


- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований области, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;


- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления муниципальных образований области требований бюджетного законодательства;


- сокращение муниципального долга;


- повышение качества управления муниципальными финансами.


Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.


В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения, из областного бюджета муниципальным образованиям области будут предоставляться целевые субсидии.


Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.


Основными задачами долговой политики на 2017 - 2028 годы являются:


- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;


- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;


- ограничение роста общего объема долговых обязательств области;


- обеспечение эластичности управления долговыми обязательствами с целью минимизации стоимости обслуживания государственного долга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»