Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2021 года N 37-пп


О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.04.2024 на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.04.2024 N 181-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года", следующее изменение:


- раздел 3 "Прогноз основных показателей бюджетной системы области на период до 2028 года" изложить в следующей редакции:


"3. Прогноз основных показателей бюджетной системы области

на период до 2028 года

N п/п

Показатель

Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Консолидированный бюджет области

1

Доходы

10 624,0

11 677,7

14 999,7

21 032,4

17 222,8

15 109,3

2

Расходы

11 386,2

12 208,0

15 110,2

20 381,7

16 902,4

15 035,2

3

Дефицит / Профицит

- 762,2

- 530,3

- 110,5

650,7

320,4

74,1

Областной бюджет

1

Доходы, всего, в том числе:

8 992,0

9 898,3

13 209,3

19 283,6

15 367,2

13 212,1

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

5 570,3

5 855,3

6 250,3

6 370,6

7 139,0

7 7747,1

1.2

Безвозмездные поступления

3 421,7

4 043,0

6 959,0

12 913,0

8 228,2

5 465,1

2

Расходы, в том числе:

9 572,5

10 379,1

13 177,9

18 692,2

14 998,2

13 125,9

2.1

Расходы на реализацию государственных программ ЕАО

8 811,2

9 503,4

11 936,6

16 397,7

14 128,1

12 441,7

3

Дефицит / Профицит

- 580,5

- 480,8

- 31,4

591,4

369,0

86,2

4

Государственный долг на первое января очередного года

5 210,9

5 257,2

5 310,7

5 006,1

4 607,7

4 493,4



     (продолжение таблицы)

N п/п

Показатель

Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

9

10

11

12

13

14

Консолидированный бюджет области

1

Доходы

16 255,2

16 740,2

17 248,6

17 781,6

18 340,5

18 926,4

2

Расходы

15 954,2

16 858,5

17 375,7

17 679,4

18 234,1

18 809,7

3

Дефицит / Профицит

301,0

- 118,3

- 127,1

102,2

106,4

116,7

Областной бюджет

1

Доходы, всего, в том числе:

14 287,4

14 693,6

15 120,2

15 568,1

16 038,4

16 532,2

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

8 125,4

8 531,7

8 958,2

9 406,1

9 876,5

10 370,3

1.2

Безвозмездные поступления

6 162,0

6 162,0

6 162,0

6 162,0

6 162,0

6 162,0

2

Расходы, в том числе:

13 978,0

14 670,7

15 104,7

15 322,0

15 787,0

16 269,5

2.1

Расходы на реализацию государственных программ ЕАО

13 295,9

13 954,8

14 367,7

14 574,3

15 016,6

15 475,6

3

Дефицит / Профицит

309,4

22,9

15,5

246,1

251,4

262,7

4

Государственный долг на первое января очередного года

4 164,9

4 125,1

4 092,6

3 829,5

3 561,1

3 297,0


Прогноз доходов консолидированного бюджета области на 2021 год и двухлетний плановый период рассчитан на основе сценарных условий социально-экономического развития области на 2021 - 2023 годы. В доходной части бюджета учтены дополнительные поступления налоговых доходов в связи с реализацией на территории области инвестиционных проектов.


В целях определения долгосрочных проектировок в части доходов за основу приняты основные макроэкономические параметры "базового" варианта прогноза социально-экономического развития области исходя из действующего законодательства с учетом сохранения основных подходов к налогообложению в истекшем периоде.


Прогнозируемый прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2028 году против 2021 года ожидается более чем в 1,4 раза, или 3769,8 млн. рублей.


В прогнозируемом периоде основными доходными источниками консолидированного бюджета области сохранятся: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество.


С целью обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета области планируется продолжать политику приоритизации расходов с учетом заданных стратегических целей и задач при безусловном выполнении всех взятых обязательств. Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу.


Прогнозные параметры расходов консолидированного бюджета области на 2028 год составят порядка 18809,7 млн. рублей с ростом против объемов 2021 года в 1,11 раза, или на 1907,3 млн. рублей.


Консолидированный бюджет области на 2021 - 2023 годы и на 2026 - 2028 годы сбалансирован с превышением доходов над расходами в целях снижения долговой нагрузки. На 2024 - 2025 годы консолидированный бюджет области сбалансирован с дефицитом, не превышающим 2 процентов.


Реализация долговой политики области в среднесрочном и долгосрочном периодах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:


привлечение государственных заимствований области с учетом потребности областного бюджета и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


планирование обслуживания и погашения государственного долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;


обеспечение снижения объема государственного долга к общему утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с 93,5 процента в 2017 году до 31,8 процента к 2028 году;


отношение расходов на обслуживание государственного долга к общим расходам областного бюджета на уровне не выше 5 процентов.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
Р.Э.ГОЛЬДШТЕЙН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»