ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 года N 73-пп
О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.04.2024 на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.04.2024 N 181-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года", следующее изменение:
- раздел 3 "Прогноз основных показателей бюджетной системы области на период до 2028 года" изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз основных показателей бюджетной системы области
на период до 2028 года
N п/п | Показатель | Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Консолидированный бюджет области | |||||||||
1 | Доходы | 10624,0 | 11677,7 | 14999,7 | 21032,4 | 24315,3 | 23586,9 | ||
2 | Расходы | 11386,2 | 12208,0 | 15110,2 | 20381,7 | 21832,0 | 24633,7 | ||
3 | Дефицит / Профицит | -762,2 | -530,3 | -110,5 | 650,7 | 2483,3 | -1046,8 | ||
Областной бюджет | |||||||||
1 | Доходы, всего, в том числе: | 8992,0 | 9898,3 | 13209,3 | 19283,6 | 22431,7 | 21553,6 | ||
1.1 | Налоговые и неналоговые доходы | 5570,3 | 5855,3 | 6250,3 | 6370,6 | 7224,4 | 7893,6 | ||
1.2 | Безвозмездные поступления | 3421,7 | 4043,0 | 6959,0 | 12913,0 | 15207,3 | 13660,1 | ||
2 | Расходы, в том числе: | 9572,5 | 10379,1 | 13177,9 | 18692,2 | 20164,9 | 22328,7 | ||
2.1 | Расходы на реализацию государственных программ области | 8811,2 | 9503,4 | 11936,6 | 16397,7 | 18184,9 | 20747,4 | ||
3 | Дефицит / Профицит | -580,5 | -480,8 | 31,4 | 591,4 | 2266,8 | -775,1 | ||
4 | Государственный долг на 1 января очередного года | 5210,9 | 5257,2 | 5310,7 | 5006,1 | 4900,1 | 5598,4 |
(продолжение таблицы)
N п/п | Показатель | Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей | |||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||
1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Консолидированный бюджет области | |||||||||
1 | Доходы | 18995,1 | 16457,7 | 16169,9 | 16372,7 | 16812,3 | 17269,4 | ||
2 | Расходы | 19313,6 | 16696,0 | 16318,8 | 16076,4 | 16266,0 | 16293,3 | ||
3 | Дефицит / Профицит | -318,5 | -238,3 | -148,8 | 296,3 | 546,2 | 976,1 | ||
Областной бюджет | |||||||||
1 | Доходы, всего, в том числе: | 16932,6 | 14302,0 | 13894,8 | 14235,2 | 14589,3 | 14957,5 | ||
1.1 | Налоговые и неналоговые доходы | 7598,0 | 7899,1 | 8511,0 | 8851,4 | 9205,5 | 9573,7 | ||
1.2 | Безвозмездные поступления | 9334,6 | 6402,9 | 5383,8 | 5383,8 | 5383,8 | 5383,8 | ||
2 | Расходы, в том числе: | 17135,7 | 14474,1 | 13989,3 | 13917,5 | 14020,8 | 13958,3 | ||
2.1 | Расходы на реализацию государственных программ области | 16146,6 | 13427,9 | 12601,7 | 12537,0 | 12630,1 | 12573,7 | ||
3 | Дефицит / Профицит | -203,1 | -172,1 | -94,5 | 317,7 | 568,4 | 999,2 | ||
4 | Государственный долг на 1 января очередного года | 5775,9 | 5926,1 | 5806,9 | 5275,5 | 4496,0 | 3496,6 |
Прогноз доходов консолидированного бюджета области на 2022 год и двухлетний плановый период рассчитан на основе сценарных условий социально-экономического развития области на 2022 - 2024 годы. В доходной части консолидированного бюджета области учтены дополнительные поступления налоговых доходов в связи с реализацией на территории области инвестиционных проектов.
В целях определения долгосрочных бюджетных проектировок в части доходов за основу приняты основные макроэкономические параметры "базового" варианта прогноза социально-экономического развития области исходя из действующего законодательства с учетом сохранения основных подходов к налогообложению в истекшем периоде.
Прогнозируемый прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2028 году против 2022 года ожидается в 1,2 раза, или на 1965,4 млн рублей.
В прогнозируемом периоде сохранятся основные доходные источники консолидированного бюджета области: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество.
С целью обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета области планируется продолжать политику приоритизации расходов с учетом заданных стратегических целей и задач при безусловном выполнении всех взятых обязательств. Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу.
Прогнозные параметры расходов консолидированного бюджета области на 2028 год составят порядка 16293,3 млн рублей со снижением против объемов 2022 года на 33,9 процента, или на 8340,4 млн рублей.
Консолидированный бюджет области на 2026 - 2028 годы сбалансирован с превышением доходов над расходами в целях снижения долговой нагрузки. На 2022 - 2025 годы консолидированный бюджет области сбалансирован с дефицитом, не превышающим ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация долговой политики области в среднесрочном и долгосрочном периодах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
привлечение государственных заимствований области с учетом потребности областного бюджета и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
планирование обслуживания и погашения государственного долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;
обеспечение снижения объема государственного долга к общему утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с 93,5 процента в 2017 году до 36,5 процента к 2028 году;
обеспечение отношения расходов на обслуживание государственного долга к общим расходам областного бюджета на уровне не выше 5 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области - первый заместитель
председателя правительства области
Д.Ф.БРАТЫНЕНКО