ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2024 года N 181-пп


Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2035 года



В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.03.2024 N 102-пп, правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2035 года.


2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:


- от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года";


- от 30.01.2018 N 19-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года";


- от 25.10.2018 N 388-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года";


- от 11.02.2019 N 27-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп";


- от 05.02.2020 N 17-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп";


- от 20.02.2021 N 37-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп";


- от 27.01.2022 N 18-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп";


- от 09.02.2023 N 73-пп "О внесении изменения в бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Вице-губернатор области - первый заместитель
председателя правительства области
Д.Ф.БРАТЫНЕНКО



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.04.2024 N 181-пп



БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА


1. Бюджетный прогноз Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2035 года (далее - бюджетный прогноз) определяет основные подходы к формированию бюджетной, налоговой, долговой политики Еврейской автономной области на долгосрочный период, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Еврейской автономной области и областного бюджета, показатели объема государственного долга Еврейской автономной области и показатели финансового обеспечения государственных программ Еврейской автономной области на период их действия.


2. Бюджетный прогноз разработан на основе прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, который предполагает реализацию крупных инвестиционных проектов, а также развитие действующих предприятий и строительство новых объектов.


3. Основными подходами к формированию бюджетной политики Еврейской автономной области являются:


- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости областного бюджета;


- исполнение действующих расходных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств;


- соблюдение условий соглашений, заключенных губернатором Еврейской автономной области и департаментом финансов правительства Еврейской автономной области с Министерством финансов Российской Федерации;


- финансовое обеспечение реализации антикризисных мер в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики;


- финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов областного бюджета;


- совершенствование системы межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, содействие обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Еврейской автономной области;


- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о государственных финансах Еврейской автономной области.


4. В долгосрочной перспективе приоритетом в налоговой политике Еврейской автономной области остается развитие и укрепление налогового потенциала, повышение прозрачности налоговой политики, повышение собираемости налогов, обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, поддержка инвестиций, которые, в свою очередь, способствуют стабильному развитию отраслей экономики.


5. Доходная часть бюджетного прогноза сформирована с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Еврейской автономной области по нормативам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Еврейской автономной области от 18.09.2008 N 429-ОЗ "О нормативах отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городского округа, муниципальных районов и поселений". При прогнозировании доходной части также учтены дополнительные поступления доходов от планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Еврейской автономной области.


Расходная часть бюджетного прогноза формируется исходя из ожидаемой доходной базы областного бюджета на долгосрочный период. При прогнозировании расходов областного бюджета учтены приоритеты реализации государственных программ Еврейской автономной области, которые являются важнейшим инструментом эффективного расходования бюджетных средств, достижения целей и решения задач социально-экономического развития Еврейской автономной области.


6. Поддержанию финансовой стабильности Еврейской автономной области способствует реализация долговой политики Еврейской автономной области. Цели и задачи основных направлений долговой политики Еврейской автономной области основаны на необходимости поддержания объема государственного долга Еврейской автономной области на экономически безопасном уровне, гарантирующем возможность выполнения правительством Еврейской автономной области обязательств по его погашению и обслуживанию и при этом позволяющем обеспечивать принятые расходные обязательства Еврейской автономной области.


7. Показатели объема государственного долга Еврейской автономной области и показатели финансового обеспечения государственных программ Еврейской автономной области на период их действия отражены в составе прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Еврейской автономной области и областного бюджета.


Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Еврейской автономной области и областного бюджета представлен в приложении к настоящему бюджетному прогнозу.



Приложение
к бюджетному прогнозу
Еврейской автономной области
на долгосрочный период до 2035 года



ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА



     (млн рублей)

N п/п

Показатель

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Консолидированный бюджет Еврейской автономной области

1

Доходы

22424,5

21599,5

21038,5

21354,1

21781,2

22434,6

2

Расходы

22838,1

21649,0

20952,5

21371,6

21863,1

22540,9

3

Дефицит/Профицит

-413,6

-49,5

86,0

-17,5

-81,9

-106,3

Областной бюджет

1

Доходы, всего, в том числе:

20178,1

19279,1

18532,9

18750,4

19138,7

19598,0

1.1

налоговые и неналоговые доходы

10290,8

10733,9

10875,9

11093,4

11481,7

11941,0

1.2

безвозмездные поступления

9887,3

8545,2

7657,0

7657,0

7657,0

7657,0

2

Расходы, в том числе:

20476,0

19262,2

18373,7

18667,7

19115,7

19612,7

2.1

расходы на реализацию государственных программ Еврейской автономной области

18820,8

17823,0

16654,6

16921,1

17327,2

17777,7

3

Дефицит/Профицит

-297,9

16,9

159,2

82,7

23,0

-14,8

4

Государственный долг на 1 января очередного года

8376,4

8145,7

7772,8

7015,9

6125,0

5528,1



     (продолжение таблицы)

N п/п

Показатель

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

2

9

10

11

12

13

14

Консолидированный бюджет Еврейской автономной области

1

Доходы

23130,1

23592,7

24064,5

24545,8

25036,7

25537,5

2

Расходы

23239,6

23704,4

24178,5

24662,1

25155,3

25658,4

3

Дефицит/Профицит

-109,6

-111,7

-114,0

-116,3

-118,6

-121,0

Областной бюджет

1

Доходы, всего, в том числе:

20099,5

20497,6

20908,5

21332,6

21770,2

22221,8

1.1

налоговые и неналоговые доходы

12442,5

12840,6

13251,5

13675,6

14113,2

14564,8

1.2

безвозмездные поступления

7657,0

7657,0

7657,0

7657,0

7657,0

7657,0

2

Расходы, в том числе:

20181,5

20585,1

20996,8

21416,7

21845,1

22282,0

2.1

расходы на реализацию государственных программ Еврейской автономной области

18293,2

18842,0

19407,3

19989,5

20589,2

21206,9

3

Дефицит/Профицит

-82,0

-87,5

-88,3

-84,2

-74,9

-60,2

4

Государственный долг на 1 января очередного года

5396,7

5165,4

4834,0

4452,7

4071,3

3749,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»