ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2018 года N 19-пп
О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.04.2024 на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.04.2024 N 181-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.".
1.2. В бюджетном прогнозе Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденном вышеуказанным постановлением:
- раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз основных показателей бюджетной системы
Еврейской автономной области на период до 2028 года
Показатель | Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||
Консолидированный бюджет Еврейской автономной области | ||||||||
1. Доходы | 10 624,0 | 10 555,7 | 10 199,2 | 10 762,2 | 11 918,8 | 12 726,1 | ||
2. Расходы | 11 386,2 | 10 730,9 | 10 486,1 | 10 780,6 | 11 980,8 | 12 756,1 | ||
3. Дефицит / профицит | -762,2 | -175,2 | -286,9 | -18,4 | -62,0 | -30,0 | ||
Областной бюджет | ||||||||
1. Доходы, всего, в том числе: | 8 992,0 | 8 770,5 | 8 425,5 | 8 909,6 | 9 912,2 | 10 653,6 | ||
1.1. Налоговые и неналоговые доходы | 5 570,3 | 5 854,8 | 6 624,7 | 7 126,0 | 8 128,6 | 8 870,0 | ||
1.2. Безвозмездные поступления | 3 421,7 | 2 915,7 | 1 800,8 | 1 783,6 | 1 783,6 | 1 783,6 | ||
2. Расходы, в том числе: | 9 572,4 | 8 892,1 | 8 676,9 | 8 900,3 | 9 394,8 | 9 991,6 | ||
2.1. Расходы на реализацию государственных программ ЕАО | 8 811,2 | 8 073,3 | 7 935,5 | 8 161,1 | 8 643,3 | 9 192,4 | ||
3. Дефицит / профицит | -580,5 | -121,6 | -251,4 | 9,3 | 517,4 | 662,0 | ||
4. Государственный долг на первое января очередного года | 5 210,9 | 5 257,2 | 5 500,4 | 5 488,5 | 5 428,1 | 5 223,1 |
(продолжение таблицы)
Показатель | Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей | |||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||
Консолидированный бюджет Еврейской автономной области | ||||||||
1. Доходы | 14 240,7 | 15 037,7 | 16 004,7 | 16 919,9 | 17 099,7 | 19 387,8 | ||
2. Расходы | 13 592,2 | 14 572,7 | 15 569,7 | 16 499,9 | 16 691,7 | 18 992,8 | ||
3. Дефицит / профицит | 648,5 | 465,0 | 435,0 | 420,0 | 408,0 | 395,0 | ||
Областной бюджет | ||||||||
1. Доходы, всего, в том числе: | 12 099,4 | 12 826,5 | 13 722,3 | 14 563,8 | 14 674,6 | 16 891,6 | ||
1.1. Налоговые и неналоговые доходы | 10 315,8 | 11 042,9 | 11 938,7 | 12 780,2 | 12 891,0 | 15 108,0 | ||
1.2. Безвозмездные поступления | 1 783,6 | 1 783,6 | 1 783,6 | 1 783,6 | 1 783,6 | 1 783,6 | ||
2. Расходы, в том числе: | 11 347,6 | 12 029,5 | 12 869,7 | 13 658,8 | 13 762,8 | 15 885,5 | ||
2.1. Расходы на реализацию государственных программ ЕАО | 10 439,9 | 11 067,3 | 11 840,2 | 12 566,3 | 12 661,9 | 14 618,3 | ||
3. Дефицит / профицит | 751,8 | 797,0 | 852,6 | 905,0 | 911,8 | 1 006,1 | ||
4. Государственный долг на первое января очередного года | 4 928,3 | 4 648,3 | 3 855,8 | 3 011,0 | 2 159,3 | 1 213,3 |
Прогноз доходов бюджета области на 2018 год и двухлетний плановый период рассчитан на основе сценарных условий социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2018 - 2020 годы. В доходной части бюджета учтены дополнительные поступления налоговых доходов в связи с реализацией на территории области инвестиционных проектов и переходом на определение налоговой базы по имущественным налогам на основе кадастровой стоимости.
В целях определения долгосрочных проектировок в части доходов за основу приняты основные макроэкономические параметры "базового" варианта проекта прогноза социально-экономического развития исходя из действующего законодательства с учетом сохранения основных подходов налогообложения в истекшем периоде.
Прогнозируемый прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2028 году против 2018 года ожидается на уровне 130,4 процента, или 9964,1 млн. рублей.
В прогнозируемом периоде основными доходными источниками бюджета области сохранятся: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество.
В связи с проведением реструктуризации задолженности области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным области из федерального бюджета, срок погашения которых наступает в 2018 - 2019 и 2021 - 2022 годах, изменены сроки погашения бюджетных кредитов. Кроме того, порядком проведения данной реструктуризации предусмотрены новые целевые показатели по снижению долговой нагрузки на областной бюджет. Проведение реструктуризации позволило внести изменения в основные параметры областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части увеличения расходов областного бюджета за счет уменьшения объема возврата бюджетных кредитов.
С целью обеспечения сбалансированности бюджета области планируется продолжать политику приоритизации расходов с учетом заданных стратегических целей и задач при безусловном выполнении всех взятых обязательств. Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу.
Прогнозные параметры расходов консолидированного бюджета Еврейской автономной области на 2028 год составят порядка 18992,8 млн. рублей с ростом против объемов 2018 года на 8261,9 млн. рублей.
В целях снижения долговой нагрузки бюджет области на 2018 - 2022 годы прогнозируется с ежегодным снижением дефицита, а на период с 2023 по 2028 годы - с превышением доходов над расходами. На 2018 - 2022 годы консолидированный бюджет области сбалансирован с дефицитом, не превышающим четырех процентов по отношению к объему доходов бюджета области (без учета объема безвозмездных поступлений).
Реализация долговой политики области в среднесрочном и долгосрочном периодах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
привлечение государственных заимствований области с учетом потребности бюджета области и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
планирование обслуживания и погашения долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;
обеспечение снижения объема государственного долга к общему утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с 93,5 процента в 2017 году до 8,0 процента к 2028 году;
отношение расходов на обслуживание государственного долга к общим расходам областного бюджета на уровне не выше 10 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ