Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2019 года N 27-пп


О внесении изменения в Бюджетный прогноз Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18.04.2024 на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.04.2024 N 181-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Бюджетный прогноз Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении Бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года" следующее изменение:


- раздел 3 "Прогноз основных показателей бюджетной системы Еврейской автономной области на период до 2028 года" изложить в следующей редакции:


"3. Прогноз основных показателей бюджетной системы

Еврейской автономной области на период до 2028 года

Показатель

Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Консолидированный бюджет Еврейской автономной области

1. Доходы

10 624,0

11 677,7

12 179,8

11 279,6

11 801,1

12 058,8

2. Расходы

11 386,2

12 208,0

12 430,7

11 458,0

12 012,3

12 040,6

3. Дефицит / Профицит

-762,2

-530,3

-250,9

-178,4

-211,2

18,2

Областной бюджет

1. Доходы, всего, в том числе:

8 992,0

9 898,3

10 246,8

9 317,6

9 809,7

10 027,5

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

5 570,3

5 855,3

6 179,2

6 662,7

7 380,6

7 598,4

1.2. Безвозмездные поступления

3 421,7

4 043,0

4 067,6

2 654,9

2 429,1

2 429,1

2. Расходы, в том числе:

9 572,4

10 379,1

10 419,8

9 318,0

9 680,7

9 207,6

2.1. Расходы на реализацию государственных программ ЕАО

8 811,2

9 503,4

9 538,0

8 503,9

8 658,1

8 428,6

3. Дефицит / Профицит)

-580,5

-480,8

-173,0

-0,4

129,0

819,9

4. Государственный долг на первое января очередного года

5 210,9

5 257,2

5 310,7

5 292,2

5 144,0

4 781,1

Показатель

Основные показатели бюджета по годам периода прогнозирования, млн. рублей

2023

2024

2025

2026

2027

2028

Консолидированный бюджет Еврейской автономной области

1. Доходы

12 998,9

13 088,0

13 856,0

14 607,0

14 027,4

16 264,6

2. Расходы

12 402,6

12 194,4

14 184,4

14 596,3

13 949,7

16 118,2

3. Дефицит / Профицит

596,3

893,6

-328,4

10,7

77,7

146,4

Областной бюджет

1. Доходы, всего, в том числе:

10 916,9

10 943,5

11 647,2

12 331,9

11 672,7

13 827,4

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

8 487,8

8 514,4

9 218,1

9 902,8

9 243,6

11 398,3

1.2. Безвозмездные поступления

2 429,1

2 429,1

2 429,1

2 429,1

2 429,1

2 429,1

2. Расходы, в том числе:

10 385,6

9 921,1

11 829,8

12 156,3

11 386,9

13 450,6

2.1. Расходы на реализацию государственных программ ЕАО

9 506,9

9 081,7

10 829,0

11 127,8

10 423,5

12 312,6

3. Дефицит / Профицит)

531,3

1 022,4

-182,6

175,6

285,8

376,8

4. Государственный долг на первое января очередного года

4 706,7

4 201,2

4 443,8

4 328,2

4 102,4

3 785,7


Прогноз доходов бюджета Еврейской автономной области на 2019 год и двухлетний плановый период рассчитан на основе сценарных условий социально-экономического развития Еврейской автономной области на 2019 - 2021 годы. В доходной части бюджета учтены дополнительные поступления налоговых доходов в связи с реализацией на территории области инвестиционных проектов.


В целях определения долгосрочных проектировок в части доходов за основу приняты основные макроэкономические параметры "базового" варианта проекта прогноза социально-экономического развития исходя из действующего законодательства с учетом сохранения основных подходов налогообложения в истекшем периоде.


Прогнозируемый прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Еврейской автономной области к 2028 году против 2019 года ожидается в 1,7 раза или 5 723,2 млн. рублей.


В прогнозируемом периоде основными доходными источниками бюджета Еврейской автономной области сохранятся: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество.


С целью обеспечения сбалансированности бюджета Еврейской автономной области планируется продолжать политику приоритизации расходов с учетом заданных стратегических целей и задач при безусловном выполнении всех взятых обязательств. Приоритетным направлением расходов областного бюджета продолжают оставаться расходы на социальную сферу.


Прогнозные параметры расходов бюджета Еврейской автономной области на 2028 год составят порядка 16 118,2 млн. рублей с ростом против объемов 2019 года в 1,3 раза или на 3 687,5 млн. рублей.


Бюджет Еврейской автономной области на 2022 - 2024 годы и на период с 2026 по 2028 годы сбалансирован с превышением доходов над расходами в целях снижения долговой нагрузки. На 2019 - 2021 годы и на 2025 год консолидированный бюджет Еврейской автономной области сбалансирован с дефицитом не превышающим трех процентов.


Реализация долговой политики Еврейской автономной области в среднесрочном и долгосрочном периодах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:


привлечение государственных заимствований Еврейской автономной области с учетом потребности бюджета Еврейской автономной области и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


планирование обслуживания и погашения долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;


обеспечение снижения объема государственного долга к общему утвержденному годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с 93,5 процента в 2017 году до 33,2 процента к 2028 году;


отношение расходов на обслуживание государственного долга к общим расходам областного бюджета на уровне не выше 10 процентов.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель
председателя правительства области
М.Г.СИРОТКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»